vk2, спасибо за комментарий. Хоть кто‑то обращает внимание, на то, что я писал про дрянную организацию работы ЭГ, а не дает очередной дурацкий совет про резервный канал, как капитан очевидность или пишет, что у него все хорошо.
AE, в любой организации работают люди... человеческий фактор как любят глаголить.
будет хреново — звони. будет скучно — тоже звони
относительно хвалёной КПД я уже ругался с их начальством. люди не адекватно понимают реалии пользователей и пытаются натянуть европейский манер работы на нашу действительность.
при этом забывают что нанимают не трудолюбивых зачастую людей, плюс дают инструкции по коим довольно трудно за один раз помочь пользователю.....
вот и получается, после двух трёх хождений КПД меня зовут на «вернуть как было, а было хорошо до прихода хлопцев»
девушка по телефону сетовала что КПД разрывается и не успевает... но какого художника тогда они дважды шагали к человеку парой? натыкали в леопарде что документы пропали... пирс так и не настроили... расписались разошлись. хождение для галочки? я люблю этих парней :)
аналогичные истории с академоргом и МТС (хомнет по старому), правда опять нюансы... в зависимости от статуса пользователя и его места проживания реагировать могут от 5 минут до недели.
так же любят парить мозг о проблеме на компе пользователя....
http://www.po‑prostomu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=37 последняя запись относительно того что они мониторят на 209четыре ноля.