Большая Тёрка / Мысли / Личная лента NewsCNru /
Реклама, дорогая редакция, CN.ru, how to do
Друзья!
Предлагаем вам в комментариях к этому посту обсудить с нами ситуацию с рекламой в Электронном городе. Это поможет всем нам лучше понять друг друга и разобраться в возникающих недоразумениях.
В последнее время участились жалобы на громкость рекламы «Жилфонда» в трейлерах фильмов: некоторые эго‑жители уверяют, что она звучит громче самого ролика. На самом деле, если сравнить децибелы — уровень звука абсолютно одинаков, мы проверили это несколько раз. Другое дело, что рекламный ролик начинается несколько резко, что и создаёт подобное впечатление. Поэтому в ближайшее время мы сделаем его чуть тише, чем трейлер.
Если у вас возникнут ещё какие‑то вопросы, замечания и предложения на тему рекламы на www.cn.ru — мы будем рады их прочитать. При этом мы ждём от вас корректных и чётко сформулированных комментариев, ведь нам действительно важно ваше мнение.
Обратите внимание: флуд на тему рекламы в комментах к фильмам, музыке, играм и в других неподходящих местах будет безжалостно модерироваться. Всё обсуждение будет вестись здесь, в одном месте. Это сделано для того, чтобы ничего из обсуждения не потерялось, а ответы не приходилось дублировать в различных местах.
UPD. от 16.03: снизили громкость звука в Жилфонде.
NewsCNru, чем проверяли и именно измеряли громкость?
Просто я практически уверен, что вы измеряли пиковую громкость. А надо было измерить ещё и среднеквадратичную. RMS называется. У разных роликов может быть одинаковая пиковая громкость, но разная среднеквадратичная. И громкость звука в ролике, где среднеквадратичный уровень выше, субъективно будет восприниматься ухом как более громкий. Обычно такое бывает, если звукорежиссёр, сводивший звук для ролика, применил чрезмерную компрессию сигнала.
Так же имеет значение корректная эквализация звука при записи‑сведении.
Ну а проблема «резкого начала» — это вообще детский вопрос. Исправляется за 30 секунд.
Короче, найдите нормального звукаря, а не самоделкина, и всё будет хорошо.
Засада в том, что таких в Новосибирске исчезающе мало...
NewsCNru, http://www.cn.ru/films/film/mighty_fine/?show=15156032 это вы называете одинаковая? лол
NewsCNru, суть в том, что когда я запускаю трейлер, я знаю, что он не заорёт на всю квартиру, потому что уровень громкости звука в браузерном плеере стоит не на максимум, но тут ВНЕЗАПНО начинает проигрываться реклама на этом самом максимуме. Вопрос — а можно ли просто сделать регулировку звука в рекламе, как и в самом трейлере? Или придётся и дальше быть начеку и заранее выкручивать громкость в ноль на акустической системе или средствами операционной системы?
Prokopenko, абсолютно согласен с марлогом — порой посмотрев трейлер можно уже не смотреть фильм — всё, что хотели вложить в этот фильм его создатели — обычно умещается в трейлер — бывают, конечно исключения, но это очень редко и скорее для психологических фильмов, которые чаще всего сняты грубо говоря на коленке, и чем больше спецэффектов — тем меньше составляющая фильма — на мой взгляд в первую очередь фильм должен нести некоторую смысловую нагрузку, как книги — в нынешних многих фильмах про неё забыли или на неё забили — не знаю, что правильнее...
PS (ну поскольку вас тут поймать можно) в данный момент пользуюсь другим провайдером — как и любой современный человек, заработок которого напрямую зависит от стабильности инета — имею две точки подключения от разных провайдеров — одного сглюкануло — переключился на другого, а у первого заблокировал, дабы не тратить лишние деньги и нервы — но тут, спустя полтора месяца мне начали названивать от ЭГ с вопросами «А почему? А когда вы разблокируете?». В договоре, насколько я помню, предполагалась возможность добровольной блокировки на срок до шести месяцев, без расторжения договора...
Я отключаться от НТК не желаю, может через 5 минут моего нынешнего провайдера (СС) сглюканет и я разблокирую точку доступа и заблокирую ту, а может через месяц, но за мою более, чем десятилетнюю практику я понял то, что нужно держать как минимум две точки доступа — хоть раз в 3 месяца, но одного из провайдеров всё равно сглюканет — возможно по вине третьих лиц — но бывает...
Поэтому прошу пояснить ситуацию — если такие абоненты вам не нужны — пусть тогда оператор сразу предложит мне расторгнуть договор, без всяких «А почему? А когда вы разблокируетесь?»
NewsCNru, раньше я пытался смотреть трейлеры, но в последнее время реклама очень сильно напрягает не только своей громкостью, но и тем что ее заставляют принудительно смотреть без права выбора.
Когда смотришь обычный телевизор, то при начале рекламы просто переключаешь канал. Здесь же целенаправлено смотришь трейлер, переключится на другой канал нельзя в принципе.
Я из‑за рекламы не смотрю телевизор вообще, видимо придется отказаться от просмотра трейлеров на электронном городе.
Получается, что я плачу деньги не только за предоставление услуг связи, но и за просмотр рекламы. Электронный город получает деньги не только от рекламодателей, но и от абонентов за одно и то же. Вот получается такая двойная прибыль.
Это наводит на мысль об отношении новотелекома к своим абонентам как к «нелюдям». Цивилизованные отношения к людям платящим вам деньги? — неее, не слышали!
P.S. После рекламы в трейлерах я ненавижу Жилфонд. Я буду обращаться в любое другое агенство недвижимости, только не в Жилфонд!
NewsCNru, Я не буду поливать тут никого грязью.
Но пару вопросов задам:
1)Почему реклама в каждом трейлере? Даже на самом знаменитом youtube.com не в каждом видео, она где то 20/100
может чуть больше)Но тут пряма в каждом.
2)Вы осознана шли на создание поста. что бы вас поливали грязью?
ведь все сразу такие, недовольные
NewsCNru, ну, что‑же. Реклама действительно громче. Вот симпсоны. Тизер 2. Сначала реклама, а потом почти нечего не слышно. Согласен с одним из комментариев, что надо громкость поставить на рекламу. Либо сделать как в Youtube. Вот учитесь) Вроде плеер сразу работает, но пропустить можно только через какое‑то время. Причём громкость регулируется.
NewsCNru, я правильно понял, что Новотелеком никакого отношения к Электронному городу не имеет?
А то у большинства абонентов сложилось впечатление что это одно и то же (и у меня тоже).
Может быть Новотелеком как‑нибудь разъяснит ситуацию своего неотношения к Электронному городу?
А Электронный город обладает правами на выставляемые трейлеры и их использования для сторонней рекламы?
Почему на том же ютубе можно спокойно отказаться от рекламы, а на сайте Электронного города — нет?
P.S. После рекламы в трейлерах я ненавижу Жилфонд.
NewsCNru, UPD. от 16.03: снизили громкость звука в Жилфонде.
Неужели так много вам платит жилфонд, что вы несмотря на недовольство большинства пользователей, не хотите удалить эту рекламу из трейлеров? Как не понимаю сам жилфонд, неужели у них нет людей, которые следят за эффективностью рекламы? Лично я в жилфонд никогда в жизни не обращусь, так как они у меня теперь прочно ассоциируются с головной болью..
NewsCNru, В чем проблема? Телефоны жидфонда на виду. Если каждый, при просмотре ихнего говна, позвонит им и скажет, что он об этой рекламе думает, может быть, что‑то изменится. Это в виду того, что Электронный город, как обычно, на наше мнение навалил практически полностью.
Со своей стороны советую применять адблокеры.(Спасибо MagnusDominus!) Есть расширение и для оперы (https://addons.opera.com/ru/addons/extensions/details/opera‑adblock/0.52/?display=en). Прописываем в личном списке «||http://www.cn.ru/data/files/Adv/Video_TV^» (без кавычек) и никакой рекламы!