Большая Тёрка / Мысли / Личная лента NewsCNru /
Реклама, дорогая редакция, CN.ru, how to do
Друзья!
Предлагаем вам в комментариях к этому посту обсудить с нами ситуацию с рекламой в Электронном городе. Это поможет всем нам лучше понять друг друга и разобраться в возникающих недоразумениях.
В последнее время участились жалобы на громкость рекламы «Жилфонда» в трейлерах фильмов: некоторые эго‑жители уверяют, что она звучит громче самого ролика. На самом деле, если сравнить децибелы — уровень звука абсолютно одинаков, мы проверили это несколько раз. Другое дело, что рекламный ролик начинается несколько резко, что и создаёт подобное впечатление. Поэтому в ближайшее время мы сделаем его чуть тише, чем трейлер.
Если у вас возникнут ещё какие‑то вопросы, замечания и предложения на тему рекламы на www.cn.ru — мы будем рады их прочитать. При этом мы ждём от вас корректных и чётко сформулированных комментариев, ведь нам действительно важно ваше мнение.
Обратите внимание: флуд на тему рекламы в комментах к фильмам, музыке, играм и в других неподходящих местах будет безжалостно модерироваться. Всё обсуждение будет вестись здесь, в одном месте. Это сделано для того, чтобы ничего из обсуждения не потерялось, а ответы не приходилось дублировать в различных местах.
UPD. от 16.03: снизили громкость звука в Жилфонде.
NewsCNru, чем проверяли и именно измеряли громкость?
Просто я практически уверен, что вы измеряли пиковую громкость. А надо было измерить ещё и среднеквадратичную. RMS называется. У разных роликов может быть одинаковая пиковая громкость, но разная среднеквадратичная. И громкость звука в ролике, где среднеквадратичный уровень выше, субъективно будет восприниматься ухом как более громкий. Обычно такое бывает, если звукорежиссёр, сводивший звук для ролика, применил чрезмерную компрессию сигнала.
Так же имеет значение корректная эквализация звука при записи‑сведении.
Ну а проблема «резкого начала» — это вообще детский вопрос. Исправляется за 30 секунд.
Короче, найдите нормального звукаря, а не самоделкина, и всё будет хорошо.
Засада в том, что таких в Новосибирске исчезающе мало...
NewsCNru, http://www.cn.ru/films/film/mighty_fine/?show=15156032 это вы называете одинаковая? лол
NewsCNru, суть в том, что когда я запускаю трейлер, я знаю, что он не заорёт на всю квартиру, потому что уровень громкости звука в браузерном плеере стоит не на максимум, но тут ВНЕЗАПНО начинает проигрываться реклама на этом самом максимуме. Вопрос — а можно ли просто сделать регулировку звука в рекламе, как и в самом трейлере? Или придётся и дальше быть начеку и заранее выкручивать громкость в ноль на акустической системе или средствами операционной системы?
NewsCNru, раньше я пытался смотреть трейлеры, но в последнее время реклама очень сильно напрягает не только своей громкостью, но и тем что ее заставляют принудительно смотреть без права выбора.
Когда смотришь обычный телевизор, то при начале рекламы просто переключаешь канал. Здесь же целенаправлено смотришь трейлер, переключится на другой канал нельзя в принципе.
Я из‑за рекламы не смотрю телевизор вообще, видимо придется отказаться от просмотра трейлеров на электронном городе.
Получается, что я плачу деньги не только за предоставление услуг связи, но и за просмотр рекламы. Электронный город получает деньги не только от рекламодателей, но и от абонентов за одно и то же. Вот получается такая двойная прибыль.
Это наводит на мысль об отношении новотелекома к своим абонентам как к «нелюдям». Цивилизованные отношения к людям платящим вам деньги? — неее, не слышали!
P.S. После рекламы в трейлерах я ненавижу Жилфонд. Я буду обращаться в любое другое агенство недвижимости, только не в Жилфонд!
NewsCNru, Я не буду поливать тут никого грязью.
Но пару вопросов задам:
1)Почему реклама в каждом трейлере? Даже на самом знаменитом youtube.com не в каждом видео, она где то 20/100
может чуть больше)Но тут пряма в каждом.
2)Вы осознана шли на создание поста. что бы вас поливали грязью?
ведь все сразу такие, недовольные
NewsCNru, ну, что‑же. Реклама действительно громче. Вот симпсоны. Тизер 2. Сначала реклама, а потом почти нечего не слышно. Согласен с одним из комментариев, что надо громкость поставить на рекламу. Либо сделать как в Youtube. Вот учитесь) Вроде плеер сразу работает, но пропустить можно только через какое‑то время. Причём громкость регулируется.
NewsCNru, я правильно понял, что Новотелеком никакого отношения к Электронному городу не имеет?
А то у большинства абонентов сложилось впечатление что это одно и то же (и у меня тоже).
Может быть Новотелеком как‑нибудь разъяснит ситуацию своего неотношения к Электронному городу?
А Электронный город обладает правами на выставляемые трейлеры и их использования для сторонней рекламы?
Почему на том же ютубе можно спокойно отказаться от рекламы, а на сайте Электронного города — нет?
P.S. После рекламы в трейлерах я ненавижу Жилфонд.
underwater, ты очевидно тоже не читал договор с провайдером и утверждаешь глупости. Для начала посмотри что написано в самом низу сайта справа, и размещен ли там логотип новотелекома, а не некой другой компании, с названием Инетра?) Потом загляни в договор и изучи всё что касается сайта www.cn.ru, если найдешь конечно же, а вот только потом утверждай, что это трейлеры — услуга новотелекома.
Все услуги ты можешь изучить здесь: http://www.novotelecom.ru/people/internet/ (кстати заметь, что сайт не cn.ru), трейлеров я там не заметил, доступа к сайту тоже.
R‑Cobra, аргумент заключается в том, что сайт создан для любого пользователя интернета, а не для абонента нтк, и ты за него не платишь не копейки, ты платишь за доступ в интернет, это разные направления, а ты объединяешь все в одно, это тоже самое, что сантехник из жэу должен настраивать тебе интернет, потому что ты платишь жэу.
Для саморекламы!
R-Cobra, для саморекламы у нтк есть свой сайт, www.novotele.com, абсурдно создавать другой бренд ради саморекламы, задачи сайта никак не связаны с задачами провайдера, тоже самое, что сказать, что если я работаю управленцем в сантехнической фирме, то консультирую другие фирмы в сфере маркетинга я с целью рекламы сантехуслуг или наоброт, делаю сантехуслуги, с целью поиска клиентов по консалтингу.
Хорошо, я, как бывший сотрудник, в кратце поясню, что и откуда берет ноги, если уж на то пошло, в далеком кажется 2004 году была локалка ситинет(cn взялось оттуда, у них был свой развлекательный портал, на котором по сути был п2п сервер, биллинг, новости и форум), тогда Септима купила оборудование и абонентов локалки, сделало 2 фирмы, одна занималась развитием портала(в то время был пик вкладываний в интернет проекты) другая развитием ШПД в городе, они по сути были созданы на одни деньги, и как десяток других фирм, которыми дефакто владеет Септима они занимались тем, что развивались и отрабатывали вложения Септимы, что Новотелеком, что Инетра, что Кофемолка, что Дизайн-мастер, эти бизнесы тесно связаны между собой и сотрудничают поддерживая друг друга(например Дизайн-мастер предоставляет на более выгодных условиях Новотелекому билборды), в Кофемолке предоставляется бесплатный WiFi от Новотелекома и т.д. По сути это абсолютно независимые проекты, которые занимаются своим делом, время от времени объединяясь для того, чтобы реализовывать различные подпроекты и помогать развиваться друг другу, из-за этого появляются различные взаимосвязи, так например абоненты Новотелекома почему-то думают, что они Абоненты Электронного города, а не Новотелекома и т.п.
Это история, НТК - это оператор связи, ЭГ - интернетпортал, коим пользоваться могут не только абоненты НТК. Я выношу мусор из дома не с целью саморекламы себя среди барышень, я его выношу, чтобы не жить в нем, хотя определенно это как-то скажется, если барышня увидит, что у дома у меня чисто, но самоцель не чьё-то одобрение, я не считаю, что вынос мусора и общение с барышнями как-то связано, если ты так считаешь - ну окей, считай.
И еще раз НТК и ЭГ - отдельные коммерческие проекты, как и задача любого коммерческого проекта - приносить прибыль владельцам, Новотелеком не будет оплачивать убытки ЭГ, как и ЭГ не будет оплачивать убытки Новотелекома, точно так же как Дизайн-мастер не бесплатно предоставляет щиты для рекламы Новотелекома, просто на более выгодных условиях, как VIP клиенту.
NewsCNru, UPD. от 16.03: снизили громкость звука в Жилфонде.
Неужели так много вам платит жилфонд, что вы несмотря на недовольство большинства пользователей, не хотите удалить эту рекламу из трейлеров? Как не понимаю сам жилфонд, неужели у них нет людей, которые следят за эффективностью рекламы? Лично я в жилфонд никогда в жизни не обращусь, так как они у меня теперь прочно ассоциируются с головной болью..
NewsCNru, В чем проблема? Телефоны жидфонда на виду. Если каждый, при просмотре ихнего говна, позвонит им и скажет, что он об этой рекламе думает, может быть, что‑то изменится. Это в виду того, что Электронный город, как обычно, на наше мнение навалил практически полностью.
Со своей стороны советую применять адблокеры.(Спасибо MagnusDominus!) Есть расширение и для оперы (https://addons.opera.com/ru/addons/extensions/details/opera‑adblock/0.52/?display=en). Прописываем в личном списке «||http://www.cn.ru/data/files/Adv/Video_TV^» (без кавычек) и никакой рекламы!