Мы далеки от идеала. Мы пьем, курим и ругаемся. Мы помним сложнейшие формулы и постулаты, но забываем про день рождения друга. Мы смеемся над чужими косяками и таим свои. Мы пишем стихи, но боимся их показать. У нас слишком много гордости, чтобы подойти мириться первыми. Мы шипим «ненавижу», когда хочется заорать «ты дурак, идиот, кретин, но я тебя люблю!». Мы не видим смысла в повседневности, но нам некуда от нее деться. Мы говорим что любим себя, но заслоняем лицо руками от объектива фотоаппарата. Мы говорим «ты мне важен\важна» и добавляем «как друг». Чтобы никто не подумал, что мы не настолько независимы, как кажемся. Мы можем стать великими. Но не пытаемся. Мы говорим о своем бесстрашии, но вставая ночью попить воды, все равно шарахаемся от каждой тени. Мы утверждаем, что любим дождь, потому что это красиво звучит. Даже если полчаса прячемся от него под козырьком. Мы играем в «мочилки», но сами против насилия. Мы хотим разреветься, но говорим «все норм» на вопрос «как дела». Просто потому что объяснять, почему жопа, слишком долго. Мы говорим высокие слова о дружбе, но не успеваем опомниться как друзья уже другие. Мы ревнуем, психуем, злимся и обижаем других. Простите нас, идеальные люди. Мы не умеем по‑другому. Мы такие.
идеальныйх людей не бывает на мой взгляд. несовершенство человеку так же характерно, как еноту — полоски, но стремиться к тому, чтобы стать идеалом — стоит
20176, рамки идеала формируются нами самими. и если один говорит, что что‑то идеально, то другой может видеть идеал иначе и приводить в пример свое видение.