LobsterMo, я бы, кстати, вместо баннеров начал вводить практику написания заказных статей (или что‑то в этом роде), в которых рассказывалось бы про рекламируемую фирму и т.п.
А еще у меня вчера вечером появилась идея как использовать персонажи в шапке на благо эго‑человечества :)
kaant, имиджевые статьи для данного контенгента абсолютно не подходят. Хотя если крупными буквами и с картинками, то может быть. Умные компании делают директивную рекламу. Желательно без всяких картинок. Словосочетание: «ОХ....ЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА!» на весь плакат нормальным шрифтом заставляет бится сердца многих в сто раз быстрее, а вот аляпистый баннер с картинками и описанием того, почему у нас сегодня скидка имеет очень слабовыраженный эффект. Народ надо шокировать. В рамках приличия конечно. ИКЕЯ, например, блестящий пример офигенной рекламы.
У меня тоже есть идея как использовать этих персонажей. Их надо убрать с шапок и забыть как страшный сон.