YAXY, На счет абзацев и прочей ерунды, могу сказать в свое оправдание — я в эл.городе вообще общаюсь недавно, ибо я не местный, а там, где я живу, блогов подобного рода нет, точнее нет всяких вот этих коррекций абзацев, сносок и т.д., поэтому будьте снисходительны и строго не судите. Не привык я еще, да и незачем особо привыкать! )))) Согласен, что в кафейнях, бара и т.п. идет большая переплата, но что поделаешь, когда хочешь чтобы тебя побаловали, а не самостоятельно готовить! ))) В отношении пива ничего не могу сказать, не понимаю этот напиток, толку никакого, зато почки работают просто замечательно! лучше уж мартини, или винца какого — нибудь вкусненького, пусть оно будет не коллекционное, правда из тетрапака тоже пить его — не вариант. :-)
Кстати, у одного автора есть шикарнейшая книга, называется «шикарная бедность», помоему так, так вот там и описано как правильно тратить деньги, и на что их лучше тратить! ))))))
А пить тройной одеколон — это зачем??? Им лечатся что ли?? Я просто не знаю.
HitMaster, не инет другой, а оператор связи другой, и тот сайт на котором я там сижу, он не предусматривает разбитие на абзацы, компановку. ну нет там такого!!!! Молоденький оператор, не успел на своих страницах ввести подобное при написании текста. Да и вообще, чего все привязались к написанию Большинство текстов тут вообще в ошибка и с серъезными ошибками написано, а никто не придирается, все в порядке нормы. Почему?? Да потому — что тут все местные, и никто не обращает на это внимание, а стоит чужому человеку немного накосячить — все сразу замечают.
Те замечания которые вы делаете, они не по существу темы!!! Или я не пав??
zoloto86, да фиг бы с ними, с абзацами, но вот неправильная расстановка знаков препинания делает текст трудным для восприятия и напрямую говорит о вашей грамотности.) Тут совершенно не имеет значения опыт общения на интернет‑форумах и блогах.))
Кстати, спасибо за обзор — сам по таким заведениям хожу редко, в основном когда с друзьями гуляю, поэтому время, как правило, не имеет значения, и нет совершенно никакого желания проводить воспитательные беседы с официантами или менеджерами. Вот если надо будет срочно и качественно перекусить, то тут ваш обзор придётся как раз кстати. А если вдруг случится мне попасть в унылое заведение с черепашьим персоналом, то в таком случае пренебрегать беседой с официантами или менеджерами я вряд ли стану. К слову, в Америке (говорю, опираясь на личный опыт) подобное наплевательское отношение персонала к клиенту может легко обернуться увольнением — стоит только клиенту пожаловаться. Если обслуга прокосячила в чём‑то, то или скидку, или бесплатное «что‑нибудь» вам наверняка предоставят, ещё и извинятся 10 раз.