zoloto86, да фиг бы с ними, с абзацами, но вот неправильная расстановка знаков препинания делает текст трудным для восприятия и напрямую говорит о вашей грамотности.) Тут совершенно не имеет значения опыт общения на интернет‑форумах и блогах.))
Кстати, спасибо за обзор — сам по таким заведениям хожу редко, в основном когда с друзьями гуляю, поэтому время, как правило, не имеет значения, и нет совершенно никакого желания проводить воспитательные беседы с официантами или менеджерами. Вот если надо будет срочно и качественно перекусить, то тут ваш обзор придётся как раз кстати. А если вдруг случится мне попасть в унылое заведение с черепашьим персоналом, то в таком случае пренебрегать беседой с официантами или менеджерами я вряд ли стану. К слову, в Америке (говорю, опираясь на личный опыт) подобное наплевательское отношение персонала к клиенту может легко обернуться увольнением — стоит только клиенту пожаловаться. Если обслуга прокосячила в чём‑то, то или скидку, или бесплатное «что‑нибудь» вам наверняка предоставят, ещё и извинятся 10 раз.