Всё, теперь я бегаю на легке. Майка, штаны‑шаровары, которые полнят меня на 80 размеров (они очень удобные и лёгкие + безумно крутые) — мои лучшие друзья.
Серёжа сказал, чтобы я не бросала бег, а то жир будет ._.
21 апреля едем на «Живую библиотеку». Я хочу пообщаться с проституткой и с человеком, которые был на грани самоубийства. Натали хочет поговорить с геем. Поскорее бы 21 число.
Ах да, забыла сказать, путь на таможню мне закрыт. Оказывается, чтобы туда поступить надо сдавать английский. Мне хочется плакать.
Жду окончания школы. С выпускным полный кавардак. Каждый хочет своего, а я вот хочу, чтобы было все так, как у Ули в сценарии.
Этим летом я научусь плавать! Конечно же, ещё хочется научиться кататься на велосипеде, но увы.
Хочу сходить на «Американский пирог», я форевер элон же :)
До сих пор остаётся загадкой, почему же Натали закрыла мне рот рукой
Ochki, у меня друг как раз в СГУПСе таможню закончил, с красным дипломом. Так вот, он всяких ужасов рассказал про эту самую таможню — и работу потом фиг где найдешь в Новосибе (нет у нас нормальных таможен), и ответственность там приличная — накосячишь, так такой штраф впаять могут, что огого. Но и заработок, правда, тоже ничего так, если все‑таки устроишься.
Ochki, я тут подумал. А вот как бегать летом когда в одной футболке, если она вся просто будет мокрая на мне. Как‑то неудобно. Бегать вообще без нее, пугать всех своей спиной и трясти грудью, что ли.