Большая Тёрка / Мысли / Личная лента KAKTAK /
KAKTAK, дай тебе 10 рублей на счет ты наверное станешь самым преданным абонентом, судя по тому, что просто сравнить цену и качество услуги вам уже лень. НТК единственный провайдер, у которого ты можешь уходить в -300 и инет будет работать, а если АП накапает на большую сумму, то судиться с тобой они не станут(дружить перестанут, но судиться не станут), в отличие от того же дом.ру, который у моего друга отсудил 2 000 за кабельное, которое тот подключал тупо потестить, ему не понравилось и он забил на него.
А КПД наверное в твоем понимании вообще грабеж и самая лютая ненависть к клиенту, ведь другие провайдеры за это денюжку берут, а НТК — нет.
Peers(самая большая, между прочим, файлообменная сеть за Уралом) — абсолютное зло.
От того, что ты 1 раз сэкономишь 150 рублей, но потом будешь платить за херовую связь — это круто, меняй провайдера, нахер НТК!
Лично у меня с 2006 года не было ни одного обрыва связи, не считая пожара в подъезде, где стоит оборудование(там все к хренам залили пожарные, что было не глупым решением, т.к. в доме деревянные перекрытия) и в день смены IP‑адреса, когда от друзей с других провайдеров постоянно слышу, мол, вчера инет не работал, поэтому после работы телек смотрел.
Скажи, что ты не готов платить пресловутые 150 рублей и готов перейти на другого провайдера, потому что он всем лучше, а главное — выполни эти слова ИРЛ.
KAKTAK, поддерживаю, я за 4 года столько раз в поддержку не звонил, сколько за последние пару месяцев! Такое ощущение, что тем, кто жалуется, интернет периодически для профилактики отрубают, чтоб не расслаблялись! Звонишь им в поддержку, говорят у нас проблем не наблюдается (а когда они наблюдались?), мол перезагрузите роутер свой, перезагрузитесь и.т.д. и.т.п. (как будто я уже этого не делал), но удивительно, после звонка интернет чудесным образом заработал! (и так не один раз было), но ведь косяки у меня где то, разве нет, по их же словам?? Думаю дальше записывать каждую дату, когда интернет отрубается.. И надо различать нытье и конструктивную критику по делу! Не спорю, провайдер хороший, стабильность высока (по крайней мере несколько лет не было ни единого разрыва), но последнее время что то перестали радовать адекватными тарифами и той самой золотой стабильностью..
KAKTAK, самое большое скотство НТК — это уход в минуса (даже не знаю до какого предела). При чем услугу не предоставляют, а денежку продолжают списывать. Ну не подлецы ли?
Так что либо блокируй и плати, либо не блокируй и все равно плати. Вот такой вот грабеж.
Сотовые операторы оставляют возможность для входящих вызовов и при этом не списывают в минуса, вот было б супер, если б провайдеры оставляли входящий трафик при нулевом балансе
ЗЫ. Конечно же шутка :)