Большая Тёрка / Мысли / Личная лента KAKTAK /
KAKTAK, дай тебе 10 рублей на счет ты наверное станешь самым преданным абонентом, судя по тому, что просто сравнить цену и качество услуги вам уже лень. НТК единственный провайдер, у которого ты можешь уходить в -300 и инет будет работать, а если АП накапает на большую сумму, то судиться с тобой они не станут(дружить перестанут, но судиться не станут), в отличие от того же дом.ру, который у моего друга отсудил 2 000 за кабельное, которое тот подключал тупо потестить, ему не понравилось и он забил на него.
А КПД наверное в твоем понимании вообще грабеж и самая лютая ненависть к клиенту, ведь другие провайдеры за это денюжку берут, а НТК — нет.
Peers(самая большая, между прочим, файлообменная сеть за Уралом) — абсолютное зло.
От того, что ты 1 раз сэкономишь 150 рублей, но потом будешь платить за херовую связь — это круто, меняй провайдера, нахер НТК!
Лично у меня с 2006 года не было ни одного обрыва связи, не считая пожара в подъезде, где стоит оборудование(там все к хренам залили пожарные, что было не глупым решением, т.к. в доме деревянные перекрытия) и в день смены IP‑адреса, когда от друзей с других провайдеров постоянно слышу, мол, вчера инет не работал, поэтому после работы телек смотрел.
Скажи, что ты не готов платить пресловутые 150 рублей и готов перейти на другого провайдера, потому что он всем лучше, а главное — выполни эти слова ИРЛ.
Salmon, ты чо агришься?я задал вопрос,и хотел услышать адекватное мнение,а не истерику абонента,преданного нтк.
пирс твой‑ерунда полнейшая,80% контента‑дубли.
Лично у тебя небыло абрывов‑молодца,хвала и почот.У меня были.Постоянно.и повторяются.Причом вместа поиска проблемы у себя,представители нтк всеми силами пытаются доказать что это мой комп во всем виноват,и очень долго приходится доказывать что трабла у нтк,а не у меня.
Скажи, что ты не готов платить пресловутые 150 рублей и готов перейти на другого провайдера
ты видимо совсем туп,либо читаешь то,что хочешь прочесть...
ты чо агришься?
KAKTAK, утомило это нытьё: "хочу лучше, и лучше есть, но я переключаться не буду"("мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус" - и я еще и туп)
пирс твой-ерунда полнейшая,80% контента-дубли
в любой пиринговой сети любой контент дублируется, причем в примерно одинаковых пропорциях, так что как ни крути - крупнейшая p2p именно у твоего провайдера.
Причом вместа поиска проблемы у себя,представители нтк всеми силами пытаются доказать что это мой комп во всем виноват,и очень долго приходится доказывать что трабла у нтк,а не у меня.
А ты, очевидно, пытаешься доказать обратное?) Я работал в 3-ех провайдерах на управленческих должностях, в 80% случаев проблема на стороне абонента, в 20% - на стороне провайдера, это статистика подтвержденная годами у 3-ех разных провайдеров, и да, абсолютно каждый абонент считает, что проблема на стороне провайдера. КАЖДЫЙ. Ты не даешь им устранить проблему, потому что абсолютно уверен, что проблема на их стороне, а они её просто пытаются решить. Зачем искать виноватых, если проще и полезней найти решение?
Сложно признать наличие проблемы и просто начать её решать, вместо того, чтобы искать виноватых?) Уверяю, провайдеру не выгодно, чтобы у тебя не работал интернет, ибо он оплачивает выезды специалистов, работу техподдержки, кабель, который нужно заменить + ты еще не платишь за услугу все это время. Убытки от того, что у кого-то не работает инет выше, чем прибыль за 3 месяца от того, что он у тебя работает.
Выжимают деньги с клиентов магазины, которые всегда ранее бесплатные пакеты стали продавать, да еще и по конским ценникам и с рекламой магазина. А то, что провайдер оставляет за тобой порт доступа и не подключает в него других абонентов - обознаечает преимущество для тебя, просто НТК понимает, что прочие операторы связи тихонько стоят в сторонке и люди готовы оплатить сохранение порта, чем подключать что-то заведомо менее интересное.
я задал вопрос,и хотел услышать адекватное мнение
читаешь то,что хочешь прочесть...
Ты не хотел увидеть адекватное мнение, ты просто хотел помандеть, ибо нет у тебя желания даже понять что написал твой оппонент.
KAKTAK, поддерживаю, я за 4 года столько раз в поддержку не звонил, сколько за последние пару месяцев! Такое ощущение, что тем, кто жалуется, интернет периодически для профилактики отрубают, чтоб не расслаблялись! Звонишь им в поддержку, говорят у нас проблем не наблюдается (а когда они наблюдались?), мол перезагрузите роутер свой, перезагрузитесь и.т.д. и.т.п. (как будто я уже этого не делал), но удивительно, после звонка интернет чудесным образом заработал! (и так не один раз было), но ведь косяки у меня где то, разве нет, по их же словам?? Думаю дальше записывать каждую дату, когда интернет отрубается.. И надо различать нытье и конструктивную критику по делу! Не спорю, провайдер хороший, стабильность высока (по крайней мере несколько лет не было ни единого разрыва), но последнее время что то перестали радовать адекватными тарифами и той самой золотой стабильностью..
KAKTAK, самое большое скотство НТК — это уход в минуса (даже не знаю до какого предела). При чем услугу не предоставляют, а денежку продолжают списывать. Ну не подлецы ли?
Так что либо блокируй и плати, либо не блокируй и все равно плати. Вот такой вот грабеж.
Сотовые операторы оставляют возможность для входящих вызовов и при этом не списывают в минуса, вот было б супер, если б провайдеры оставляли входящий трафик при нулевом балансе
ЗЫ. Конечно же шутка :)