KAKTAK, поддерживаю, я за 4 года столько раз в поддержку не звонил, сколько за последние пару месяцев! Такое ощущение, что тем, кто жалуется, интернет периодически для профилактики отрубают, чтоб не расслаблялись! Звонишь им в поддержку, говорят у нас проблем не наблюдается (а когда они наблюдались?), мол перезагрузите роутер свой, перезагрузитесь и.т.д. и.т.п. (как будто я уже этого не делал), но удивительно, после звонка интернет чудесным образом заработал! (и так не один раз было), но ведь косяки у меня где то, разве нет, по их же словам?? Думаю дальше записывать каждую дату, когда интернет отрубается.. И надо различать нытье и конструктивную критику по делу! Не спорю, провайдер хороший, стабильность высока (по крайней мере несколько лет не было ни единого разрыва), но последнее время что то перестали радовать адекватными тарифами и той самой золотой стабильностью..
NIGHTWOLF90, вот та же петрушка, постоянно отрубался интернет. типа из‑за повышенной вирусной активности,хотя на компе( проверено было пауком скаченным с другого компа) не было вирусни, причем такое наблюдалось только на моем компьютере, в ссоседнйе комнате у нас тоже был комп с НТК, там не было ни разу повышенной вирусной активности.. К чему я все это? да к тому,ч то мне это все надоело и я тупо отключилась от НТК и не жалею =)