Девчёнки и мальчишки. К нам в такси нужны деспетчера и водители. Может кому интересно? Автомобили китайские, двигатель японский, собрано в России. 28 апреля автовозы отбыли с завода, т.е. машины абсолютно новые. Пробег максимум 15км.
DC, на сколько знаю в них ставят очень слабые двигатели, из‑за того, что корпус автомобиля не соответствует европейским нормам безопасности, кто бы не произвел двиг. Машинку очень симпотично покрасили, если туда еще запихали какой‑нить знатный гаджет с ГПС, музыкой и прочими плюшками, и салон удобный — я бы хотел попасть в список пользователей : )
DC, я несколько далек от диспетческой тематики, поэтому таки хочу понять каким образом человек будет понимать сколько он заработал) 400 рублей — это типа «за выход» + «30 рублей*кол‑во заказов»?
1. Т.е. если диспетчер за 12 часов принял 100 заказов, то он получает 3 400 рублей за смену?
2. Или это минималка 400 рублей, а так вообще 30 рублей*кол‑во заказов? Т.е. если диспетчер принял за 12 часов 100 заказов, то получает 3000 рублей, а если не принял ни одного, то 400?
1-ый или 2-ой вариант, или какой‑то другой?)
Ну и да, вопрос, от предпринимателя предпринимателю: какова куя такие длительные смены, люди плохо работают последние 4–5 часов. В кол‑центрах обычно рабские условия, это очень большая ошибка, ибо человек на обратной стороне телефона, который обслуживает клиента и сопровождает его должен желать ему помочь, а не с**бать с работы прям ща, тем более в сфере обслуживания такой подход мне вообще мозг выносит.
Salmon, ну я не совсем предпринематель. Я водитель в такси, просто самый первый водитель в этом такси. И нам, водителям, вобще 12 часов в сутки ездить, а на дороге тоже такое время находиться не желательно. Но я ничего не могу поделать. У диспетчера оклад 15к. Я так понял. А 400р+30*заказы — это к водилам.