Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Ananasik /
Собственно, 22.05.2012 я уставший и счастливый от того, что всё‑таки поймал белок на свою альфу (в прошлый раз, в середине апреля, белок не находил, видимо спали ещё, но не суть) с друзьями ехал из Заельцовского ПКиО в общагу. Движение осуществлялось на автобусе 1095. Попали в маленькую пробку по следованию маршрута (на улице Дуси Ковальчук). И тут осенило меня (может не только я такое обдумывал, может об этом думают многие жители нашего города): А почему бы не пересесть всем в летний отрезок времени на велосипеды, а тем, кому не удобно ездить на двухколёсном транспорте по какой‑либо причине, пожалуйста — общественный транспорт?!
А что?! Плюсов много! Каждый об этом знает (я про 2 колеса и педали). Что самое существенное пробок не будет!
Вот смотрите, рассматриваю идеальный случай: 60% жителей (те которым до работы/учёбы и т.д. не далеко, т.е. живут в городе) пересели на два колеса и педали, остальные 40%, те кто из дальних частей нашего Новосибирска едут до пункта назначения на общ.транспорте. В результате на наших автодорогах значительно уменьшится количество легкового транспорта и как результат количество пробок. Ведь ездить будет только транзитный транспорт (грузовики и др.), общественный и гор.службы.
Конечно, внимание на дорогах при таком совмещении транспорта только усиливать надо, а скоростной режим сбавлять. Но мы же хотим город без пробок
Вообщем эту мысль нужно обсуждать и может что‑то, когда‑то сделается
По крайней мере из Красного проспекта, ул.Ленина и других улиц я бы большую часть авто выдавил и предназначил их для пешеходов, велосипедистов.
Ananasik, я всецело за, но велосипед признают от силы 10% горожан. Остальные считают его детским ребячеством и взрослых людей на веле не воспринимают всерьёз. Помимо этого, машина для многих — статусная вещь, компенсирующая размеры определённых органов и не солидно человеку в дорогом костюме крутить педали. Ну и самое последнее — нет парковок для велов в количестве, способном вместить 60% людей.
Zharkovich, мне тоже форд нравится, а еще джип паджеро, в рекламе три машинки гоняют мощные ). Понимаешь, машину можно купить, конечно лексус невозможно. Просто нужно еще подумать, на какие деньги потом ее обслуживать. У меня знакомый купил мерс б/у, причем еще немного в кредит вышло. Так у него минимум на ремонт уходило 5 тыс. Он год помучился и продал. Для меня даже за пол ляма дорого
некоторые бар--ы этого не поймут (но это относится не ко всем) они лучше будут стоять в пробке и травиться угарными газами и зарабатывать кучу болезней типа астма сердечные нервные итд,и когда я отдыхаю я машину не беру стараюсь ездить на маршрутках пешком,а на велики на дачу гоняю иногда.
Ananasik,
Ananasik,
Не пойдет для большинства.
Представь, летом жарко, пыльно, а ты в костюме едешь на работу.
Приезжаешь пыльный, потный...
.
.
Кстати, в США все автобусы оснащены креплением для велосипеда (на бампере).
В Сан‑Франциско, емнип, есть вагоны в поездах для велосипедистов.
Те. доехать до остановки, потом на автобусе, дальше опять на велосипеде.
Ananasik, чувак, небольшой недочет. Тогда везде надо понаставить душевых кабинок. Ты прикинь.
Возьмем утопичную ситуацию. Все пересели на велики. кроме ну 10%. Улицы адаптированы для веллеров. А теперь смотри утром в понедельник все поехали на работу. Крутили с утра педали и вспотели.
УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ ВНИМАНИЕ ВОПРОС:
КАК ЛЮДИ БУДУТ УБИРАТЬ ПОТ С СЕБЯ КРОМЕ КАК НЕ В ДУШЕ?
Учитывая, что человек на душ тратит полчасика то, что бы отдел из пяти человек смог преступить к работе с одной кабинкой потребуется минимум два часа.
Ananasik, Не у всех есть деньги на хороший велосипед, от 10 до 30 т.р cтоит хороший аппарат.) А в целом не ездил на транспорте уже 5 лет, с тех самых пор как за руль упал, иногда даже пешком прогуляться по приколу, хотя на работу без спорно нужно ехать либо на 2х колесах либо на машине. Но нужно помнить что велик это в первую очередь здоровье при постоянной езде, а уже потом средство передвижения!