Zharkovich, прикинь, оно так и есть. Ты еще не знаешь главного: ты, я, твоя тетя, мой дядя платим кровными деньгами за любую рекламу по ТВ. И знаешь почему?
ПОТОМУ ЧТО, ОНА, МЛЯТЬ, ВКЛЮЧЕНА В СТОИМОСТЬ ТОВАРА.
ИМХО ты идиот если этого не понимаешь. Зачем, думаешь, появились подобные Эмвею, пирамиды? Просто так? Это же элементарно. Здесь делается ставка на нерекламируемость товара, на его девственную чистоту, а то бишь низкую цену. На самом деле получается обрат. Известные марки раскидывают наценки, груба говоря, на площадь, а твои «непирамидоидальные», на локальный контент, открывая магазины и салоны, втирая о своей «чистоте» и «охеренной крутости». А бабло продавцам? А аренда помещений? А про глянцевые брошюры, рекламные проспекты, «бесплатные» выезды специалистов, антураж ты думал?
Zharkovich, И то и то. Я не хочу платить завышенные суммы за ординарные товары. Тем более, что люблю разнообразие. Даже в химии. И уперто пользоваться одной и той же пастой целый год, увольте. Тем более маниакально скупать какие‑то пластмассовые стаканчики по цене серебра.