
Су-34 способен развивать скорость до 1,9 тыс километров в час и совершать полеты на расстояние до 4000 километров. Боевой радиус машины составляет 1,1 тысячи километров.
Бомбардировщик вооружен 30-миллиметровой пушкой и имеет 12 точек подвески для навесного вооружения общей массой до 8 тонн.

Западные аналитики до сих пор не могут квалифицировать этот самолет.
Его называют то "многофункциональным истребителем", то "истребителем-бомбардировщиком".

Панорама цеха агрегатной сборки Су-34

Участок сборки панелей планера

Сборка шпангоутов

Стыковка отдельных агрегатов

Сборка головной части фюзеляжа
Кабина экипажа выполнена с использованием титановой брони (толщина до 17 мм), бронирован так же расходный бак самолета.

Фюзеляж испытывается на герметичность (процесс называется «дождевание»)
На этой фотографии хорошо видна длинная "хвостовая балка". Я сначала думал, что это контейнер тормозного парашюта, но оказалось что он находится немного впереди и является выдвижным, а в балке разместился РЛС заднего обзора и ВСУ (вспомогательная силовая установка).

В дождевальной камере

Панорама цеха окончательной сборки.

Установка систем и оборудования


Над созданием авиационной техники в НАПО трудится более 6000 рабочих и специалистов


Средний возраст основного состава рабочих и специалистов завода сегодня составляет от 25 до 40лет.

Сборщик авиационной техники сегодня самая востребованная на предприятии специальность.


Механизм управления хвостовым оперением

Когда фюзеляж готов, к делу приступают монтажники систем и оборудования, в их руках которых машина превращается в «живой» организм, приобретая все необходимые системы.

Создание деталей и сборка агрегатов самолетов, управление конструкторскими и технологическими базами данных, финансами и кадрами, учет обеспечение промплощадки материальными и складскими ресурсами осуществляются исключительно посредством программных продуктов.

Часы с подсказкой (AM - PM)

Самолёт использовался для прикрытия действий ударной авиации, ведя радиоэлектронную борьбу с системами грузинской ПВО.
По наиболее опасным РЭС ЗРК «Бук» и С-125 Су-34 наносил удары противорадиолокационными ракетами. В ходе боевого применения Су-34 уничтожил ключевую грузинскую РЛС 36Д6-М у села Шавшвеби под Гори.

В марте 2012 года был подписан контракт на поставку ВВС России 92 самолетов Су-34 до конца 2020 г.
Это дополнительный контракт к контракту 2008 г. о поставке 32 Су-34.
Стоимость одного самолёта Су-34 составляет около 1 миллиарда рублей.
Навигация по блогу