авогадро — 6 на 10 в какой то большой степени, пардон, с химией всегда нелады были
второй закон термодинамики дословно не вспомню, но то, что из за этой заразы не работает вечный двигатель, но работает двигатель внутреннего сгорания, это я еще помню :))) я, извините, еродинамик... вод двигателисты наши точно помнят этот закон :)
параболу нарисую, гиперболу, синусоиду... правда по клеточкам :)))
нет
кремний!
нет
почему летает самолет?! напоминаю, я хоть и недоученный, но аэродинамик, правда работаю по первому образованию — вычислительные сети и программирование :)))
с тем, что учебники бы переписать, а учителей переучить согласен — и другие методы подачи информации нужны, и саму информацию освежить... да и пора уже смещать акценты в сторону высшей математики... но широкий кругозор ребенку надо закладывать именно в школе. извините, из личного опыта... ну посудите сами, что в авиации, что в системах связи все прорывные решения пришли из смежных областей...
но нынешним детям и студентам я не завидую — я не знаю как они умудряются получать медали и красные дипломы, но когда они приходят на работу, то зачастую не владеют элементарными базовыми знаниями... это просто караул...