Большая Тёрка / Мысли / Личная лента ebasin /
Прочитал новость про телефон и стало жалко разработчиков. Они, наверняка, проделали большую работу, но огреблись по полной — стоит только почитать комментарии.
И все это благодаря какому‑то бездарю‑маркетологу «Новотелекома», у которого, извините меня, не хватило ума сформулировать преимущества новой услуги и грамотно, правильно выбрав стиль и каналы коммуникаций, донести их до целевого сегмента.
Целевому сегменту нужно было доносить рациональные выгоды новой услуги, остальным — имиджевую составляющую. Чтобы они с гордостью могли продажнику какого‑нибудь «Эр‑телекома», когда он постучится к ним в дверь, сказать «Спасибо, у нашего провайдера это тоже все есть».
Именно так.
Ведь совершенно очевидно, что большей части абонентов, а, особенно, посетителям cn.ru этот телефон по барабану. Посмотрите, горе‑маркетолог еще раз бренд‑бук, найдите там портрет аудитории «Электронного города». Внимательно прочитайте. А еще почитайте книжки по брендингу.
А так что осталось по сухому остатку от новости? Только то, что «Новотелеком» тестирует какой‑то телефон, по которому пока непонятно куда и как можно звонить, а чтобы попробовать, нужно купить телефон за 3 000 рублей. А если я протестирую и мне не понравится или стоимость услуг не устроит (которая пока, кстати, неизвестна), что мне потом с этим телефоном делать? Куда его девать — на помойку? Только отчаянный новатор согласиться из своего кармана оплатить этот эксперимент.
И пошел негатив. Причем, негатив пишут те, кто и бесплатно вряд ли стал бы пользоваться этим телефоном.
Повторяется история с IPTV, когда наделали шума с этой приставкой по цене, сопоставимой с комплектом для приема НТВ+
Абсолютно та же самая ошибка.
Маркетологи и рекламисты «Новотелекома», как сейчас модно говорить «учите матчасть»! У компании, конечно, большой запас прочности, но рынок таких ошибок не прощает.
ebasin, у меня вот какой вопрос... когда я в 2005году подключался к НТК в лицее №9( там проходила презетнация компании Новотелеком) тов. Larry представлял нам новинку на Новосибирском рынке, и называлась она «IP‑телефония»... а теперь собственно и сам вопрос, в каком месте она вдруг снова стала новинкой в НТК?
ebasin, У НТК ушло много денег на рекламу..но не на кадры...им бы нужных людей нанять...Я сам неоднократно говорил что работал в Эр‑телекоме и сравнив понял насколько обожаю НТК...Так что только за буду за его развитие..только непонятно куда смотрит руководство когда очередное новшество уходит прямой дорогой в жопу и ничего не меняют
RAdiys, и что же вы хотели бы поменять? выдавать девайсы, которые стоят денег — бесплатно? ок, давайте поднимем абонентку на каждом тарифе рублей на двести, тогда ещё может быть реально. выдавать за свой счет? такие большие и в сказки верите... почему‑то покупая симку для мобильника мы не сетуем что ещё и аппарат нужен...