Есть маленькие компании, которые существуют благополучно на своем уровне и которым особо не нужен ни логотип, ни реклама. И если им какой‑нибудь знакомый по дружбе или за скидку чего‑то там нарисует – подобие логотипа или вывеску какую – это хорошо. Не нарисует – ничего страшного не случится.
Но есть другие, которые хотят широкой известности, но при этом сильно жмут деньги на фирменный стиль, а рекламные макеты делают, судя по всему, не иначе как в программе Exсel.
Вот и компания «Родная Ебель» — наглядный образчик того, как потратили деньги на размещение рекламы, а вот потратить 5–10% от стоимости этого размещения на то, чтоб хотя бы какой‑нибудь студент‑дизайнер нарисовал логотип, ума не хватило.
Созерцающим эту дизайнерскую беспомощность предлагается радоваться открытию магазина и сиротской табуреточке. Они открылись! Я не верю! Не может быть! Вне себя от радости откупориваю бутылку шампанского!
Да, вынужден согласиться с ebasin, тратят такие деньги на размещение, и, видать, на саму рекламу денег не остается... Причем, по всей видимости, идею макета и сам макет делал сам директор этой фирмы, либо секретарша, либо еще кто‑то, но никак не причастные к рекламному делу. Мне, например, плевать, что «ОНИ ОТКРЫЛИСЬ!», вы мне лучше покажите, что предлагаете! Судя из рекламы — предлагают одну табуретку. Даже сайта нет, чтобы заяти посмотреть, что у них в каталоге есть. А если бы даже и был, то процентов на 90 уверен, что ничего бы там не было...