Agronom, Если ты на каком‑либо ресурсе модератор, то НА ВСЕМ ресурсе надо соответствовать образу правильного модератора, который испокон веков был прост в глазах пользователей — строгий, абсолютно спокойный, справедливый.
В ином случае (если не готовы среди ночи поднять трубку и абсолютно незнакомому человеку, который узнал ваш номер непонятно как, но является посетителем ресурса, дать адекватный и вежливый ответ...подумайте — это точно ваше? В смысле общаться с разными людьми и решать их проблемы?)
Вот это исключительно мое личное мнение, не как представителя администрации ;)
Agronom, смотря как предотвращать ;) Насчет НАШИХ клиентов, то на момент предотвращения он был еще и ВАШИМ клиентом :) Но все это софистика — думаю высказанное выше мое мнение достаточно ясно (уверен что ясно — в наличии развитого интелекта у Вас я никогда не сомневался)
Вот это исключительно мое личное мнение, не как представителя администрации ;)
Согласно твоей концепции: не имеешь право высказывать своё мнение, ибо только что общался со своим КЛИЕНТОМ, а тем более ты являешься сотрудников Инетры и на этом ресурсе любые твои слова или действия являются официальным мнением.
Так вот согласно другому официальному мнению: модераторы форума в тёрке лишь обычные абоненты. Ссылку на мнение дать?