Помните, я уже писал, что Электронный Город —
самый некомпетентный провайдер.
Время идет — лемминги не умнеют.
В прошлый раз у них ушло 11 дней, чтобы принять решение переткнуть кабель в другой порт. 11 дней сбоев и отсутствия интернета.
Недели две назад у меня опять начал обваливаться интернет. Я предположил, что помощи мне не будет, но это не прекратилось и пришлось оставлять заявку в УГ, пардон, ЭГ.
Потратив несколько дней на уверения, что у них «на оборудовании все нормально» и «это наверное ваш роутер сбоит — купите новый» ко мне таки пришел мальчик, чтобы проверить кабель.
Прозвонил, сказал, что все нормально и был таков. Надо ли говорить, что обрывы связи продолжились. На прошлой неделе в четверг связь пропала на час, а в пятницу таки начисто.
Наконец, у них получилось выяснить, что сбой кабеля вне моей квартиры. Пообещали в понедельник все решить.
Интернета до сих пор нет. Девочка на поддержке ничего сказать не может. Просьбу перезвонить утром и сообщить, доколе у меня не будет связи — тоже не может. Я должен тратить кучу времени, минут по 10 слушая музыку от их АТС. И опять ничего не скажут и не исправят.
Всем хорош Электронный Город. Пока чего‑нибудь не случилось. А тут сразу будет понятно, что работать они не умеют и не учатся.
И еще перерасчет видимо —
забывают делать.
Если я правильно понимаю, то директором Новотелекома является уже давно Олег Игнатенко.
Уважаемый Олег, пожалуйста, займитесь чем‑нибудь, что у вас лучше получается и затрагивает меньше людей. Например, вышиванием или лепкой из пластилина.