Маркетологи птицефабрик ломают головы над тем, как увеличить продажи. Вкладываются большие деньги в увеличение дистрибуции, платятся гигантские бонусы торговым сетям. А между тем, решение лежит совершенно в другой плоскости, стоит только посмотреть на вопрос под другим углом.
Как известно, после того, как курице отрубили голову, она продолжает бегать еще минут 10–20. Потому что остается стволовая часть мозга, которая отвечает за большинство рефлексов. На этом и зиждется моё ноу‑хау.
Оно заключается в том, чтобы при птицефабриках устраивать коммерческие бега куриц с отрубленными головами. Чья курица пробежит дольше других, тот и победитель. Зрители (а на такие забеги можно продавать билеты) могут делать ставки. Доход птицефабрики на букмекерстве очевиден даже малосведущему в экономике индивиду. Вот она – та самая прибыль при минимальных дополнительных затратах.
Остается только надеяться, что у маркетологи птицефабрик думают не стволовой частью мозга.