Тёрка в тагах


Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Halef /


Halef

Телефония в НТК - ура! свершилось...

нтк , Новотелеком, Сервисы, новые тарифы, телефония

Итак, всех разрешите поздравить! Наконец-то становится ясно и понятно чего хотели получить вводом нового "сервиса"!

"Доводы" представителей НТК в ответах на вопросы: "...для тех у кого нет городского телефона...", "...тем, кому дон действительно нужен...", "...предоставляется бесплатно...".

Вот ответьте мне плз, мне, человеку ежемесячно платящему за городской номер, и реально представляющему, что сотовая связь дешевле выходит...

1. Зачем становится "телефонным абонентом" НТК? - мало МТС, Билайна, Мегафона, ТЕЛЕ2, линка, наконец???

2. Зачем покупать!!! сервис за стоимость аппарата для его использования? Ах да, бесплатные минуты...

возьмем сотовика известного ныне: 40 коп/мин х 240 (максимальный "бесплатный" лимит у НТК) = 96 руб./мес!!!!!!

Теперь простая математика: 3000 руб (за "бесплатный сервис в тестовом режиме") / 96 руб = 30 месяцев!!!! вы за 2,5 года вперед уже оплатили! (отсекая предирки, что аппарат сам чего-то стоит: я рассматриваю целесообразность с точки зрения кошелька потребителя)

3. Понятно что заявленный сервис "предоставляется бесплатно", но есть несколько "но":

НО1: Стоимость минуты разговора сверх объявленных "дарственных" как-то скромно умолчалась... сомневаюсь что она окажется ниже 40 коп...

НО2: Оборудование и ПО под данный сервис явно закупалось, сопровождение оного тоже не бесплатно. Отсюда вопрос: Почему я должен оплачивать все это из своей абонентки??? Выделите отдельно этот сервис, как до 01.11.09 у вас выделен белый айпишник - сразу будет видна экономическая нецелесообразность данной услуги для клиента.

3: Если же НТК имела целью "сделать хорошо" клиентам, почему в этом случае не реализовался, точнее так и не вышел из "тестового режима", проект ЭГОФОНА? Почему не выбрана в качестве основного направления аналогия сервиса Skype, наконец? - я с удовольствием 240 минут моего тарифа пользовал через мою гарнитурку, коей сейчас пользуюсь в скайпе... Для клиентов это реально было бы большим плюсом (стоимость примитива наушники + микрофон 200 - 400 руб., и пользовать его можно не только для телефонии). Выгода для клиента на базовые затраты (если еще нет микрофона и наушничков): 3000/300 = 10 раз.

Добавлю...

1. Сотовые есть у всех, особенно у тех, кому не посчастливилось поставить себе стационарный, ибо живем в мире телекомуникаций.

2. Как показывает практика - проводной интеренет преимущественно базируется в "регионах" с городскими телефонами. Очень часто от людей слышно "у меня вебстрим, потому что проводных СС, НТК и прочих - просто нет", а телефон есть! - не находите это забавным для сервиса, нами рассматриваемого?

3. Так же напомню, что ip-телефон так же тупо привязан к одному месту на планете Земля... Стоимость "подключения" - всего раза в 2 ниже чем у ГТС... Абонентка для "бесплатных" минут превосходит стоимость ГТС.

Резюмируя: Телефония !!! ура! наконец-то - срочно все подключаем!

А если вспомнить что клиенты все-таки не клоуны, то:

Что за издевательство?

Прошу исключить из моего тарифного плана "бесплатные" минуты, и, соответственно, уменьшить абонентскую плату на 0,40х240=96 руб.! (так как стоимости минуты разговора вами, НТК, не было озвучено).

23 комментария

Frezot

Halef, вычилсения вкорне неверны. навскидку (тобишь не долго думая) две ошибки:

1. номер городской, а не десятизначный

2. локальный трафик (наприме другу‑абоненту) бесплатен

наверняка если ещё покапаться — найдутся другие недочеты.

а про «прошу исключить бесплатные минуты» вообще бредите. у меня например 150 бесплатных смс у мобильного оператора включено в абонентку. решу я от них отказаться и попросить деньги — куда меня пошлют? )))

5 комментариев

zlodie

Halef, как вы думаете, почему сейчас эта услуга не рекламируется нигде?

зы: я конечно не в курсе из чего высчитываются тарифы, но есть мнение, что телефония в данный момент это бесплатный довесок. не более.

14 комментариев

Zharkovich

Halef, чета слишкам многа букаф.

1 комментарий