Большая Тёрка / Мысли / Личная лента nuzer /
• Мы рассматриваем одну фичу, при которой в DayZ станет очень полезным совет "Не наступай на какашки." ;)
• Мы хотим дать возможность найти или извлечь разные детали и запчасти для создания транспортных средств c разными характеристиками."
• Никаких "если","может быть" и "надеюсь". Альфа-версия DayZ выйдет до конца года. -Rocket
• Я не так крут чтобы делать и игру и мод одновременно. Я лучше дам игрокам код новой фичи из игры и они сами добавят ее в мод.
• Медленно, но верно идет работа над созданием публичного центрального репозитория для DayZ мода.
• Может и надо было делать игру, а не бегать по выставкам. Но Valve, CCP, KSP и Notch очень помогли определиться с концепцией DayZ.
• Если все пойдет хорошо после релиза, мы можем попробовать реализовать стрельбу из транспорта в DayZ. В Arma2 был даже такой мод.
• Мы наладим участие сообщества в разработке мода. Потом сделаем то же для игры. И тогда сможем взять в игру даже Lingor.
• Мы будем журналировать ALT+F4 так же как и хакеров. Потом проанализируем, как игрок отлогинился и накажем эксплоитеров если нужно.
• Пасхалки в новые интерьеры зашивать не планируем. Я думаю, лучше будет если вы найдете пасхалки от других игроков, не так ли? ;)
• В этой деревушке войти можно было только в два здания. Теперь можно во все. И их около дюжины. Это не мало работы, поверьте.
• А сделать интерьер больницы было еще сложнее. Здание было сделано без учета интерьера, и мы еле впихнули туда лестницы и палаты.
• Лут будет лежать на полках, лавках, в тумбочках, шкафчиках и т.п. Это одно из преимуществ работы с движком, а не с модом.
• Как сказал Рокет, если игра добьется большого успеха и популярности, тогда естественно будет рассмотрен выход и на консолях.
• Мод был как бутафорские доспехи из картона и скотча, которые сделал ребенок. Игру делают настоящие кузнецы из стали.
• Предзаказы #DayZ? Ни за что. Я сразу уволюсь если меня заставят пойти на это. Нельзя слепо покупать то, что нельзя испробовать.
• В 2012 мы создадим прочную базу, техническую основу для DayZ. 2013-й станет годом DayZ полноценно.
• В отдельной игре DayZ контента будет просто огромная куча.
• В следющем году можно добавить и механику прыжков. Сейчас главное сделать базовые анимации менее громоздкими и неточными.
• Сейчас в движке гораздо больше данных чем в DayZ Mod. Так что игра запускается дольше, но на сервер заходит быстрее чем в моде.
• Модеры готовят Арктическую карту для DayZ Mod. Я дам им все исходники какие надо. Это будет эпично!
• Для выхода DayZ на XBOX360 нужен полный успех DayZ на ПК, соблюдение их зверских тех.требований и свадьба с издателем. ПК форева!
• Можно подробнее про релиз? -Rocket: Конец года. Цифровая дистрибуция. P.s. Я люблю Steam. -Rocket
• Признаюсь, в ситуации с приватными серверами и синглом DayZ я тогда вел себя как мудак. Боялся это испортит целостность дизайна. -Rocket
• Следы крови или бойни в DayZ будут иметь значение. Следы трагедии или предательства скорее всего будут результатом действий игрока
• Кучи медикаментов в фойе? Забудьте! Придется побегать по палатам, этажам и отделениям.
• Дырки от пуль, это сложная механика и движок не потянет. Но вот просто "состарить" комнату после перестрелки - это да!
• Мод можно забыть. Все будет только слегка похоже, но игра будет полностью другая. Лут придется искать по кладовкам и шкафчикам.
• Рокет говорил, то сейчас DayZ летает по сравнению с модом. И это еще не предел.
• Он официально это заявил. Мод он больше не разрабатывает. Передал исходники сообществу. Будет иногда сливать в мод фичи из игры.