Тёрка в тагах


Друзья

Его(35) Общие(0) Хотят дружить(8)


  • 6135389

  • Atrinax

  • Benderstar

  • Bootch

  • d1m0n

  • Dandelion

Ещё →

Враги

Его(18) Общие(0) Обиженные(0)


  • advokats

  • but1k

  • DeDMaxopka

  • dnstroi

  • iksproekt

  • istochniknn

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента astep /


astep

Toyota Sprinter Trueno/Corolla Levin AE86

Автофорум

Никто не продает случайно?

19 комментариев

room328

Гыгы. На трэшачок потянуло?)) Вот эта покруче будет :)

alt

13 комментариев

astep

На своей родине, в Японии, эта маленькая машина уже давно стала легендой – теперь же культ «Хачироку» начинает победоносное шествие по всему остальному миру. Что же такого необычного скрывается в этом японском зубиле выпуска середины 80-х? Что заставляет фанатов дрифта скупать их за огромные деньги, вкладывая потом в тюнинг суммы, достаточные для покупки пары новых «Королл»?

Corolla с номером кузова «AE-86» выпускались с 1983 по 1987 годы. В стоке – это лёгкая заднеприводная машина с относительно мощным мотором 4a-ge и дифференциалом повышенного трения в редукторе. Стоила она изначально недорого и быстро снискала себе славу отличной боевой машинки для езды боком по гоночным трекам и дорогам общего пользования. Именно за рулём «Хачироку» легендарный Tsuchiya Keiichi составлял достойную конкуренцию более мощным и современным машинам на трассах Фуджи и Цукубе. А лет пять назад, когда, благодоря журналу Option и господину Keiichi, дрифтинг окончательно вышел из подполья, спрос на 86-й кузов во всем мире (и, конечно, прежде всего в Японии) резко возрос.





Сейчас практически любая Corolla AE86 сразу после покупки отправляется на доработку. Точнее, сразу после ремонта, который нередко приходится устраивать заполучившему ее дрифтеру – множество экземпляров насмерть укатаны дачниками. Кузов усиливают различными растяжками, вваривают каркас, выбрасывают всё лишнее из салона. Вариантов по подвеске огромное количество, тюнинг-ателье готовы предложить здесь много интересного: пружины разной жесткости и длины, огромный выбор амортизаторов с различными характеристиками, киты винтовых подвесок, стабилизаторы разной толщины, развальные пластины, опоры амортизаторов и т.д. и т.п… Мотор 4a-ge (тоже, кстати, легендарный), существует в нескольких модификациях – от простой 16-клапанной, до компрессорной 20-клапанной с четырёхдроссельным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения. Все они без особого труда имплантируются под капот «Хачироку». Понятное дело, тюнинга на все эти моторы хватает с избытком: от фильтров нулевого сопротивления до турбокитов. А если кому этого мало, можно поставить двухлитровый турбовый 3S-GTE от Celica GT-FOUR. И уж точно целую отдельную статью – а то и книгу – можно написать про тех энтузиастов, что умудряются запихнуть в «Хачироку» турбовые JZ, а то и вовсе устанавливают движки других производителей (например, ниссановский sr20det).

Скопипасчено с закрытого бложега.

12 комментариев

VaaDOS

astep, я себе както почти купил в 92 кузове, — морда битая, лобовик меняли. полторашка на автомате, довольнотаки бодренькая. а 86 кузов гдето врайоне студенческой стоял все прошлое лето того года. машина была ненаходу, потом ей разбили стекла, а потом и вовсе не видно стало.

1 комментарий

astep

Выше описание 86го кузова...машина офигенная


VaaDOS

astep, http://auto.drom.ru/?id=3160394

http://auto.drom.ru/?id=3160401


VaaDOS

astep, а вобще почитай отзывы на дроме о левине. Машина влюбляет тебя в себя))


SpecNaz1k

astep, да, Левин классная машинка!!