NRJman, я рад за тебя. Только не надо думать, что если у тебя проблем нет, то и у других их нет. Такие проблемы не только у меня одного, эти проблемы у всего дома.
NRJman, звонил в субботу, 12ого. проверили и сказали, что у меня все нормально настроено. То есть сеть должна работать, но почему‑то не работает. То есть это у меня что‑то не так. Предложили вызвать во вторник КПДшника. К понедельнику все заработало, и до сих пор уже неделю работает. Иногда есть минутные перерывы, иногда по полчаса, но до нескольких часов не доходит. За эту неделю обзвонил своих знакомых в ЭГ и узнал, что у них тоже были перерывы по полчаса‑по часу. То есть проблема не в компах, раз не работает уже у нескольких. Может с кабелем, я хз, я в Новотелекоме не работаю. Теперь уже специалиста вызывать не хочу, просто жду, когда она заработает. Дожидаюсь, но время не резиновое, иногда сеть нужна срочно, поэтому это проблема.
Warrior, если у всего дома, значит проблема в узле. В таких случаях ремонт является срочным и проблема решается в течение дня как максимум. Позвоните всем домом, НТК не отвертитя.
Скажу по опыту, во‑первых, проблемы связи НТК решает приоритетно.
Во‑вторых, без внимания заявки абонентов не остаются. Позвоните еще раз и настаивайте на решении своей проблемы.
Не исключение, что ваше обращение как‑то затерялось. (Поэтому спрашивайте его номер при звонке в ИСС.) Везде существует человеческий фактор.