Посмотрел концерт в честь сорокалетия «Машины Времени» и вот о чём подумал. «Машина Времени» однозначно ассоциируется в первую очередь с Макаревичем. Как, скажем, «Аквариум» — с Гребенщиковым или «Гражданская Оборона» — с Летовым, царствие ему небесное. А самая популярная песня «Машины» при этом — «Поворот». И написал её не Макаревич, а Кутиков
Переживает ли Макаревич творческую уязвленность каждый раз, когда на концерте зал в очередной раз просит, нет, требует «Поворот», а потом поет его в едином порыве?
ebasin, довольно странно, но в последних альбомах Машины (наверно, начиная с Места где свет), меня совершенно не привлекают песни Макаревича, а больше нравятся творения Маргулиса. У Макара чем дальше, тем больше прослеживается какая‑то нехорошая позиция а ля «все вокруг в дерьме, а я один весь в белом»...