Если по порядку, то так как в «Перекресток» (это не скрытая реклама сети магазинов) было заходить лень,по причине очередей в это время суток, я заглянул в магазин с меньшей площадью и ассортиментом. Из плюсов, количество человек и недочеловеков на квадратный метр явно меньше, чем в выше названом сетевом гиганте:) Так же было детектед разливное рязанское Жигулевское, что сразу подняло рейтинг лабаза (Напитки + 10) в моих подслеповатых глазах. Ожидая отстоя после долива заполнения заказанной тары напитком, осмотрел прилегающие к вино‑водочному табачному и прочей херней торгующему площади, вывод достаточно банальный: количество упаковок с\из‑под таких напитков как Ягуар, Черный русский, Охота‑Крепкое явно превышает количество любых других, и находятся они в непосредственной близости от продавца. Мои визуальные наблюдения подтвердила стая гоблинов компания молодых ребят и девушек заказавших полный "ассортимент"товаров «первой необходимости». По дороге к дому (порядка 150 метров) замечена небольшая странность, дорога прочищена механическими средствами вдоль одного дома, а далее на минимальном участке количество снежной каши превосходит все ожидания, и природные нормы. Стоит 6 машин, вокруг них бегает 6 автовладельцев с 6-ю лопатами, выехать не могут, грустно свистят покрышками по снегу и льду. Вот такая вот местячковая весна.