Разработчики программного обеспечения в последнее время стали задумываться над предпочтениями своих клиентов, проживающих в разных странах. Все это стало интересовать поставщиков ПО по той причине, что игроки в каждой стране предпочитают какие‑то определенные виртуальные азартные игры, которые наиболее интересны для каждой отдельно взятой нации. Если, к примеру, в Америке большой популярностью пользуются игровые автоматы, то английские игроки предпочитают, так называемые, скрэтч‑карты.
Такие виртуальные азартные игры пользуются популярностью только у отдельно взятых игроков из определенных стран, не будут пользоваться спрососм у игроков других государств, а потому и мировые разработчики программного обеспечения редко бывают заинтересованы в создании софта для таких игр. По этой причине местные операторы специально заключают контракты с крупными разработчиками, чтобы порадовать своих сограждан.
Так, английская компания NeoGames решила расширить свой бизнес и начала сотрудничество с крупным поставщиком ПО, который должен создать программное обеспечение для излюбленной английской игры в скрэтч‑карточки. Правда, многие полагают, что такая затея местного оператора может остаться невостребованной, потому что даже жители Англии постепенно начали играть в другие азартные игры, которые популярны на Западе.
Но, возможно, такое стремление небольшой компании NeoGames приведет ее к успеху, так как сегодня на игорном рынке в глобальной сети наблюдается тенденция к персонификации, то есть все разработчики программного обеспечения выбирают те азартные игры в онлайне, на которых они хотели бы специализироваться. В сети уже появилось немало сайтов, которые предлагаю игрокам разновидности только одной конкретной игры.