Большая Тёрка / Мысли / Личная лента nsaberr /
Едва ли не главный аргумент в споре PC‑шников с консольщиками касается не слишком удобного управления в шутерах на приставках, мол на мышке целится куда удобнее, а на стиках скорость и точность не та, да и вообще это дико неудобно. Да, неудобно, но лишь первое время. Но всегда есть те, кто не хочет переучиваться.
Специально в угоду таким вот любителям PC‑гейминга на консолях, компания Branco выпустила в свое время устройство «FragNStein» для PS3, а вот теперь его аналог появился и для более популярной у нас в стране Xbox 360.
Устройство получившее называние «X Scorch» представляет собой комплект из двух приспособлений: стандартной на вид компьютерной мыши и нунчакоподобного контроллера с курками, аналоговым стиком и D‑Pad’ом.
Цена устройства совсем не маленькая — $79.99. Но на что только не пойдешь, чтобы играть в шутеры не развалившись на диване, а сгорбившись за столом по старинке.
redsh, а мышь разумеется придает атмосферности :)
Слова человека, который играл в приставки суммарно до часа, игры на приставки делают так, чтобы удобно было играть с геймпада, так что точность не шибко важна (причем при портировании на ПК обычно про это забывают и получается или как в RE4 или просто слишком легко как в wolfenstein)
а дебильных красочных аркад больше как раз таки на пк
redsh, Купил се ящик с тех пор на компе ток почту смотрю да рефы для универа качаю )) ну ещё болванки записываю ) видать просто россия ещё не готова к приставкам от сюда вытекают высокие цены на диски хотя весь развитый мир давно уже комп использует для работы а приставки для игры но за редким исключением
SHARSTEIN, Угу и во много виновата наша экономика ибо для европы цены в 40–60 вечно зелёных не так то и накладно а для нас эт 2–2.5 к многих эт отталкивает хотя опять же многие юзают пиратку но при этом накладываются определённые ограничение например получить бан в лайв а эт не есть гуд ) а из этого вытекает что всякие «новые Диски» отказываются локализовать финал фэнтази 13( FF я взял для примера хотя проектов оч много каздый второй ) потому что нах её переводить все равно все скачают с торента и мы толком за неё не срубим денег а ток понесём убытки! Вот такой замкнутый круг и получается ((( С другой стороны если консоли вошли в обиход как в других странах возможно что наши бессмертные 1с и НД с акеллой начали бы выпускать их по ценам внутрерыночным как это происходит с компьютерными играми ибо в европе и т.д нет разницы в ценах на диски будь они для «ящега» «плойки» или «компа»
SHARSTEIN, Согласен время много уходит и время ценится и у разработчиков поэтому они разбивают даты выхода на свой установленный фискальынй год что бы не выпускать проекты в одно и то же время с не менее амбициозными проектами а то у обывателя будет выбор взять то или другое а выпуская игру без конкуренции у них отбирают право выбора те самым от проекта до проекта можно успеть пройти ту или иную игру а сейчас идёт тенденция на мелкие игры которые можно пройти за 7–12 часов не то что раньше было хотя не знаю хорошо ли это или плохо
Aliens13,
тенденция на мелкие игры которые можно пройти за 7–12 часов
если игра такая, что в сотый раз ее переигрываешь, то не важна ее длина, а сознательно укорачивание игр — бизнес, т.к. повод выпустить доп. платный контент :(
а мало играю не потому что игры так уж смакую, а потому что времени тупо нет вообще, час вечером в интернете — не в счет