Сложный, немного не то слово... Скорее подойдёт слово «глубокий». Это гейплей, основная механика которого разбавлена множеством важных мелочей, и посему требует от игрока некого набора навыков интеллектуального плана. Также сюда можно отнести наличие более высокого порога достижения мастерства, чем в играх иного плана. Ну, это мой взгляд на объект обсуждения. С удовольствием выслушаю ваше мнение.
SerbIy, Fable 2, например, Fallout 3 я хз, можно ли отнести, там слишком много шутерного, все халфлайфы с их головоломками, грядущая Ruse
а вообще да, таких игр меньше, дело тут отнюдь не в приставках, просто игропром — это бизнес ориентированный на массы, все равно, есть ли приставки, нет, массам хочется после работы сесть за игрушки, выпилить пару сотен мобов, развлечься в мултиплеере, прокачать перса в дьябле на пару лвл, а не долго и мучительно думать, куда же потратить это жалкое количество очков опыта, чтобы не прогореть, или выискивать скрытые трассы в дальнобойщиках
Fable 2, например, Fallout 3 я хз, можно ли отнести, там слишком много шутерного, все халфлайфы с их головоломками, грядущая Ruse
Нет, точно нет. В эту категорию относятся серии Hearts of Iron, Rainbow 6 (до Lockdown) и иже с ними.
дело тут отнюдь не в приставках, просто игропром — это бизнес ориентированный на массы, все равно, есть ли приставки, нет
Дело тут в том, что сами приставки являются более ориентированными на эти самые массы, ибо среднестатистическому казуалу влом будет заниматься компьютером — он просто купит приставку, засунет в неё диск и сразу начнёт играть. И не дай Бог, игра потребует от него чего‑нибудь кроме простого нажимания на кнопки!