SHARSTEIN, Согласен время много уходит и время ценится и у разработчиков поэтому они разбивают даты выхода на свой установленный фискальынй год что бы не выпускать проекты в одно и то же время с не менее амбициозными проектами а то у обывателя будет выбор взять то или другое а выпуская игру без конкуренции у них отбирают право выбора те самым от проекта до проекта можно успеть пройти ту или иную игру а сейчас идёт тенденция на мелкие игры которые можно пройти за 7–12 часов не то что раньше было хотя не знаю хорошо ли это или плохо
тенденция на мелкие игры которые можно пройти за 7–12 часов
если игра такая, что в сотый раз ее переигрываешь, то не важна ее длина, а сознательно укорачивание игр — бизнес, т.к. повод выпустить доп. платный контент :(
а мало играю не потому что игры так уж смакую, а потому что времени тупо нет вообще, час вечером в интернете — не в счет