Креативное бюро «Фёдор Гет и партнеры» разработало BTL‑акцию, направленную на продвижение стоматологического кабинета шаговой доступности.
- Перед нами стояла задача проинформировать жителей о том, что на их микрорайоне появился стоматологический кабинет и теперь для лечения зубов не нужно куда‑то ехать, – говорит арт‑директор бюро Павел Плющихин. – Фактически, нужно было в сжатые сроки сформировать знание о стоматологии, не имеющей названия, сложившейся репутации и конкурирующей с одной стороны с филиалами известных клиник, а с другой – с такими же no name частными практиками с наработанной клиентурой.
По словам Плющихина, заказчику был предложен вариант агрессивного продвижения.
Для этого предполагалось на первом этапе в наиболее проходимых местах расклеить объявления, стилизованные под частные.
На втором этапе предполагалось, что в указанное время промоутеры в стилизованных костюмах дантистов с клещами в руках будут предлагать прохожим на выбор или бесплатно вырвать зуб здесь и сейчас или получить купон на бесплатное обследование и консультацию специалиста в стоматологический кабинет.
К сожалению, из‑за изменившихся планов клиента, стоматологический кабинет не был открыт и данная программа продвижения не была реализована.
Состав творческой группы: Федор Гет – худрук Павел Плющихин – сценарий