Тёрка в тагах


Друзья

Его(11) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 5594

  • astep

  • Atrinax

  • KozaIvanovna

  • liluta

  • Marlog

Ещё →

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(5)


  • Blackoff

  • GreenStyle

  • Starter

  • teylon

  • YAXY

  • login

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента ebasin /


ebasin

ФЁДОР ГЕТ для частной стоматологии.

Креативное бюро «Фёдор Гет и партнеры» разработало BTL‑акцию, направленную на продвижение стоматологического кабинета шаговой доступности.

- Перед нами стояла задача проинформировать жителей о том, что на их микрорайоне появился стоматологический кабинет и теперь для лечения зубов не нужно куда‑то ехать, – говорит арт‑директор бюро Павел Плющихин. – Фактически, нужно было в сжатые сроки сформировать знание о стоматологии, не имеющей названия, сложившейся репутации и конкурирующей с одной стороны с филиалами известных клиник, а с другой – с такими же no name частными практиками с наработанной клиентурой.

По словам Плющихина, заказчику был предложен вариант агрессивного продвижения.

Для этого предполагалось на первом этапе в наиболее проходимых местах расклеить объявления, стилизованные под частные.



На втором этапе предполагалось, что в указанное время промоутеры в стилизованных костюмах дантистов с клещами в руках будут предлагать прохожим на выбор или бесплатно вырвать зуб здесь и сейчас или получить купон на бесплатное обследование и консультацию специалиста в стоматологический кабинет.

К сожалению, из‑за изменившихся планов клиента, стоматологический кабинет не был открыт и данная программа продвижения не была реализована.

Состав творческой группы:
Федор Гет – худрук
Павел Плющихин – сценарий
5 комментариев

20176

ebasin, бодро так, агрессивноПодмигивает


otto737

ebasin, Красивая идея. Молодцы. Жаль не узнаем результата.

1 комментарий

Kafka

ebasin, партизанский маркетинг в действии)

1 комментарий

ebasin

Kafka, почти в действии