Одно из первых упоминаний креативного бюро «Фёдор Гет и партнеры», датированное 2006 годом, выглядит следующим образом.
Дистрибьютор в французской сантехники Jacob Delafon заказал креативному бюро «Федор Гет и партнеры» рекламный плакат для продвижения линии Fleur.
Задача формулировалась так: «Макет должен быть уместен для размещения как в виде уличного баннера 6х3, так и в виде модуля в газете», идея должна быть необычной и очень запоминающейся. При минимальных затратах на продвижение нужно повысить знание торговой марки".
Ориентироваться предлагалось на донесение и ассоциативное закрепление универсальных функциональных качеств сантехники, в первую очередь — на долговечность.
Состав творческой группы
Идея, дизайн — Федор Гет. Креативное бюро Федор Гет и партнеры.