С людьми, скорее всего, дело будет обстоять так.
Я уже вижу объявление на сайте знакомств для «настоящих»:
«Мужчина, средних лет, крупный, с пивным животом и вредными привычками, пахну собой, брови сросшиеся, в носу и ушах — волосы, уважаю треники, встретится со скромной полной девушкой, без образования, которая согласится не работать, растить детей и кормить семью домашней едой.
Пилатес, йога, травяные чаи, брокколи и Кастанеда исключаются.
За тофу и Борхеса могу поколотить».
То есть эти «настоящие» будут не совсем настоящими.
Просто некоторые гендерные мутанты найдут извращенную прелесть в скрупулезном воспроизведении повадок давно вымерших «настоящих».
Уверен, что откроются даже специальные курсы по наращиванию пивных животиков и созданию плавных женских форм, складок и складочек.
А еще женщин станут тренировать разговаривать тихо, опустив очи долу, смеяться, прикрывая ротик ладошкой и густо краснея.
Мужчин будут учить подавлять в себе неконтролируемое желание вынести мусор или опустить за собой круг в уборной.
Словом, «настоящие» станут модной субкультурой посреди выжженного гендерной революцией поля, по которому будут слоняться мужеподобные женщины со своими адвокатами и мужчины с тщательно увлажненной кожей лица.
Чтобы не оказаться под судом по обвинению в визуальном изнасиловании, они научатся прятать бесстыжие глаза в газету или любоваться цветочками.
Фаллос как фрейдистский символ мужского господства отправлен в исторический музей.
(с)