lordglyk, ну я пока честно сказать мало знаю о данной проблемме, да и Онищенко какой‑то неразговорчивый, но по его неуверенным ответам радиостанции Эхо‑москвы, я уже предполагаю что‑то нехорошее )
Вообщем предложеные тут вопросы очень хорошие, и все же... С количеством уроков более‑менее все гладко, хотя вот к примеру достаточно ли будет аттестата о среднем образовании с бюджетным количеством предметов в высшие учебные заведения, или только в ПТУ. Мне, честно сказать, сразу вспоминается аналогия этого закона с отменой военных кафедр в университетах... типо слишком много офицеров. (благо я успел) Так вот меня эта реформа наводит на мысль — может нашему государству теперь слишком много людей с высшими образованиями, которые не будут строить газопроводы и работать в шахтах, а будут всячески мешать... Ведь что‑бы неговорили — если страна хочет развиваться, то в ней и речи не может и идти о платном образовании, а тем более платной медицине... извините, нахрена я налоги тогда плачу! Вообщем первый вопрос о конкурентноспособности буджетного среднего образования при продолжении обучения — пту или институт.
Ну и к примеру, какие внутриколлективные, внутриклассовые отношения возниккнут в школе, если половина его пользуется бассейнами, изучает ин.языки и т.д. ... ну или к примеру кто‑то в классе сидит на информатике за хорошими компьютерами, а кто‑то за калькуляторами ... или кто‑то на физре делает разминку под присмотром учителя, а потом играет в футбол, а кто‑то тупо 2 урока бегает возле школы — круги наматывает, или кто‑то на нормальных лыжах катается зимой, а кто‑то на старых разбитых... — короче не будет ли драк и всего такого в школе из‑за того, что родители Вани проплатили за услуги — VIP, а родители Вовы — нет.
Ну и как я уже сказал, очень мало знаю по теме, поэтому сейчас врятли могу что‑то отличающееся от этих пяти вопросов добавить...