Здесь в Окленде мы вчера поздравляли _alexei_ c Днём рождения, сидя в небольшой квартире на тридцатом этаже с видом на порт и разноцветное соседнее офисное здание. Ели сало, авокадо и пиццу, купленную со скидкой у Pizza Hut, экспортной горилкой (Ukranian vodka flavoured with honey and pepper) запивали. Фейхойно‑яблочно‑виноградное вино и шерри для девушек. Вчера, мне пришла в голову мысль, что всё как‑то так и должно быть. Знаете, такое чувство, что всё на своих местах.
Рано утром посмотрели в баре с fandorn, как шведы бодро проиграли нашим. И русские студенты, от мала до велика, махали флагами и очень радовались. Придя на работу, обнаружил на столе конверт из Иммиграционной службы Новой Зеландии.
Поздравьте меня, ребята, я резидент. Это значит, что не нужно теперь придумывать причину, чтобы сюда въехать и тут жить. Или можно бросить работу и пойти учиться, но платить за учёбу 5 тысяч в год вместо 50. Побит личный рекорд для визово‑бюрократических дел. Процесс принятия решения у офицера Бонарда с индийской фамилией Метахиса занял ровно 60 дней. Это очень быстро, местные поймут. Сбор документов занял у меня около месяца, и денег было потрачено больше 2,5 тысяч. Осталось ещё немного подождать и заплатить, чтобы Бонард вклеил блестящую бумажку в загранпаспорт.
Много думаю, поскольку ожидал смену статуса лишь в сентябре после возвращения из России.
P.S.: Вернулся на вконтакте, чтобы не пропускать пати. Не стесняйтесь добавлять и добавляться.