1. О чем ты любишь говорить и рассказывать? В Твиттере желательно писать о том, в чем ты хорошо разбираешься. Предоставляй своим фолловерам интересную и уникальную информацию о том, что ты сам хорошо понимаешь. Давай фолловерам максимум полезной информации по тематике, в которой ты разбираешься.
2. А мне было бы это интересно, и я сам обратил бы внимание на такой пост у кого-то, с кем я не очень близко знаком?
3. Можно ли назвать последние 10 написанных тобою сообщений, интересным контентом? Посты должны быть понятными, осмысленными и актуальными. Не нужно писать глупые и низкопробные сообщения. Создавай интересные новости, которые станут качественным наполнением твоего микроблога в Твиттере.
4. При написании поста в Твиттер, ты даешь что-то людям или только хочешь получить от них внимание и переход на сайт? Если ты хочешь только получать, ничем не делясь с аудиторией, то почему ты думаешь, что Твиттер будет вращаться вокруг твоего эго? Ожидая внимания, трафика и других активов от твиттерян, давай им интересные посты взамен.
5. Является ли этот пост остроумным и веселым? Большинство самых популярных постов Твиттере именно такие.
6. Сколько знаков из 140 допустимых символов в сообщении являются полезными?
7. После просмотра ленты твоих последних сообщений настроение читателя поднимается, ему безразлично или на него находит уныние?
Учись у лидеров и ретвить
1. Подписывайся на многофолловерных твиттерян: @daltukhov, @_praedo_, @ekozlov, @artimpress, @pempu, @dslava, @elavrov, s@treetmachine, @sashabelan и других. Смотри о чем и как они пишут, это может дать тебе идеи для своих интересных постов.
2. Подписывайся на твиттерян, которых ты заметил по частым интересным постам. Смотри о чем и как они пишут, это может дать тебе идеи для своих интересных постов.
3. Если сообщения других пользователей ты считаешь интересными, нажимай Ретвит. ReTweets, RT – это когда ты копируешь чьё-то сообщение и вставляешь его в таком же виде на своей ленте новостей. Если тебе нравится то, что пишет другой человек, продублируй его сообщение у себя.
Ставь ссылки
Повышай интерес к своему микроблогу - можно за счёт постоянного размещения в постах хороших ссылок.
Встречая интересные сайты, можно давать ссылку на них в своём микроблоге в Твиттере, даже не заходя для этого в Твиттер, если использовать TwitterBar. Находя интересный материал, которым есть желание поделиться в Твиттере, можно отправить сообщение в Твиттер с адресом найденного сайта. Сообщение можно написать прямо в адресной строке перед адресом страницы и затем нажать кнопку «Отправить в Твиттер».
Для сокращения длинных ссылок, чтобы оставалось больше символов для написания текста поста, можно использовать сервисы сокращения ссылок, например: bit.ly
Если писать не хочется или нет времени
1. Если нет времени или вдохновения родить какую-то толковую мысль для нового поста, то просмотри свои входящие direct личные и @ публичные сообщения. И дай на них @публичный ответ. Даже если это будет выглядеть вот так: @masha Маша, спасибо, взаимно, на связи. Это будет означать, что ты живой реальный твиттерян.
2. Сделай так, чтобы названия новых статей из твоего блога автоматически размещались в Твиттере. Для этого можно использовать сервис Hootsuite.
3. Иногда у тебя на месяц или больше может пропасть желание общаться в Твиттере, или просто ты можешь быть занят. А затем ты опять возвращаешься в Твиттер. В период тви-застоя нет времени и желания придумывать сообщения для Твиттера. Для таких случаев необходимо сделать следующее. Раз в две недели садись ненадолго и пиши несколько десятков запасных сообщений для Твиттера, которые будут в отдельном файле на рабочем столе ждать своей публикации.
4. Материал для сообщений можно взять из афоризмов великих людей, которых много в Интернете и из тем последних новостей. Затем в течение рабочей недели, достаточно раз в день на полминуты заглядывать в Твиттер и вставлять заранее приготовленное сообщение. Желательно афоризмы чередовать реальными постами о том, «что я сейчас» делаю, чтобы микроблог не становился сухим.
5. Twuffer.com – программа-приложение к Твиттеру с таймером, благодаря которой можно написать сообщение в Твиттер с указанием даты и времени для его размещения. Используется для поздравлений, напоминаний, разных часовых поясов и равномерного распределения публикаций интересного материала.
6. А если нет времени и желания, чтобы сделать даже вышеописанное, то просто пройдись раз в три дня по ленте новостей тех, на кого ты подписан, или введи в поиск на русском языке то, о чем говорят сегодня в новостях, и сделай ретвит на чье-то сообщение.
Как создавать актуальные сообщения
1. На Главной странице Твиттера twitter.com есть 3 строчки с трендами:
Верхняя строка: Тренд, который больше всего обсуждают в Твиттере прямо сейчас, в данный момент времени.
Средняя строка: Тренд дня, событие или имя, которое обсуждается в Твиттере больше всего в последние сутки.
Нижняя строка: Тренд последней недели.
Нажав на выбранный тренд, попадаешь на страничку, где отражаются последние твиты, обсуждающие этот тренд. Установи себе на страничку Гугл или другой переводчик, и с его помощью переводи, что говорят о трендах. Таким образом, ты получишь исходный материал для того, чтобы высказать свое личное мнение на русском языке по популярной в мире теме.
2. Вставляй на Главной странице Твиттера в середине, или на своей страничке справа, в окно поиска любое слово на русском языке, например популярное сегодня событие в стране или городе, и смотри все последние сообщения, о том, что происходит по этой теме прямо сейчас. Таким образом, ты получишь наводящие мысли для того, чтобы высказать свое личное мнение по этой теме.