Тёрка в тагах


Друзья

Его(11) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • Gelio

  • HonDa93

  • kathzz

  • Krapiva

  • LaTasya

  • MersedesGlam

Ещё →

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(20)


  • 39644

  • Acca

  • Annysha

  • Atrinax

  • Baryshnya-Sasha

  • blacklord2008

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Pharaom /


Pharaom

Образ России в мировой рекламе

Реклама

Судя по зарубежной рекламе про русских, наша страна за ее пределами воспринимается не иначе, как родина водки и матрешки, коммунистов и олигархов.

Символом социальной кампании стал самый популярный для иностранных туристов сувенир из России — матрешка, скрывающая за внешней красочной оболочкой жертв убийств, арестов и цензуры.
Под песню на стихи Н. Некрасова «Ой, полна, полна коробушка» ролик демонстрирует, как убитые, арестованные и измученные куклы складываются одна в другую, образуя в конечном счете расписную матрешку, красующуюся на прилавке магазина.

Смотреть подборку
Читать далее


 
В 2005 году известный режиссер Режиссер Иван Захариас (Ivan Zacharias) и продакшен Smuggler приезжали в Россию для съемок ролика «Матрешка» для водки Smirnoff Red. Реклама в стиле шпионского детектива показывает, как работает советский спец-агент.
 
[видео]
В 80-х мир веселила реклама известной сети закусочных Wendy’s «Показ Мод в Советском Союзе» со слоганом «Не иметь выбора – безрадостно!» («Having no choise is no fan»).

[видео]
Шведское рекламное агентство Waters Widgren, Stockholm продемонстрировало знание реалий российской глубинки в рекламной кампании европейской сети букмекерских контор .

Концепция ТВ-ролика, разработанного специально для шведского рынка, преодолевает стереотип о высокой роли случайностей в выигрышах через Oddset. Сюжет спота построен по принципу «домино», когда события, нанизанные одно за другим, приводят к единственно-прогнозируемому результату. Интрига закручивается в императорской России, а раскрывается на хоккейном корте

[видео]
Как американцы видят в рекламе будни российской сервисной службы показало Ogilvy & Mather/NY в ролике для кабельного оператора Time Warner Cable.

Креативщики утрированно показали неудобство далеко расположенного сервиса — если он, к примеру, находится в России. По сюжету ролика житель США звонит в техподдержку и сообщает о том, что его кабельное телевидения не работает. На том конце провода, в России, по тревоге начинаются сборы сотрудника в далекий путь.

[видео]
В 2007 году в США и Великобритании была запущена рекламная кампания самой знаменитой русской водки «Столичная» . Креатив глобальной кампании «Born In The Heart Of Russia»/«Рождена в сердце России» разработали парижское агентством Marcel Republique и лондонский офис Stolichnaya Brand Organization Ltd. создатели кампании использовали всемирно известные символы Советского Союза: Ленин, Гагарин, кумачовый красный цвет, короткие рубленые слоганы, пр. В качестве саундтрека использована старая запись песни «Казаки», исполняемой Хором Красной Армии Александрова.

[видео]



 

Stolichnaya Vodka: Hands on, STOLICHNAYA VODKA, PUBLICIS UK, STOLICHNAYA, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

 

Stolichnaya Vodka: Russian, STOLICHNAYA, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.


В вирусной рекламе Ford показали серые, но плодотворные будни работников животноводческой фермы со странным названием на табличке «ЮЭМЛ ..СССР МОЛОКО ФЕИ».

Ольга Деменьтева, профессор сельскохозяйственных наук и агрономии, представляет чудесное изобретение ученых — мини-корову, которая спасет нашу планету от экологической катастрофы: она производит меньше навоза и меньше углекислого газа, который, как известно, перегревает нашу Землю. Ролик заканчивается тэглайном «К счастью, в Бельгии есть полезные чудеса Форд», рекламируя новый экологичный Ford Focus ECOnetic 2.

[видео]
Самый свежий ролик про русских показал нашу страну, можно так сказать, с лучшей стороны, нежели все предыдущие споты.
Агентство Grey New York показало богатство русских олигархов в рекламе телеканала DirecTV. Спот «Opulence»/«Богатство» демонстрирует жизнь олигарха во всем ее великолепии и изобилии: золотые слитки, картины Ван Гога, девушки-модели, и бюсты владельца всей этой роскоши.
Ухоженные собачки играют за столом в покер, а карликовый жираф раздает поцелуи.

[видео]
Одним из самых известных роликов сети Pizza Hut является ролик «За Горбачева!», снятый в 90-х годах. Посетители пиццерии после недолгих споров о роли первого президента СССР в истории страны поднимают тост за то, что он принес пиццу на бескрайние просторы России.

[видео]