Большая Тёрка / Мысли / Личная лента p-elena /
neurotic, modern living, хроническое, личное, воображаемые друзья, метание игрушек, никогда, Депрессия, Крик, мой мир , натворила, не good, об_Love_а, слишком люди, Дети
Children waiting for the day
They feel good
Happy birthday, happy birthday
And I feel the way
that every child should
Sit and listen, sit and listen
...
В прокуренном кафе сидит, сутулясь, помешивает трубочкой мохито. И вроде мышца, и гоняет кровь по кругу, но — *пафос* — сердце. И оно разбито. И маленькие острые осколки врезаются во внутренности с вдохом, и всё это как будто бы так долго, и будто никому так не бывало плохо.
А всем плевать, Земля вращается по‑прежнему, никто не умер и не похоронен заживо. Вот только мысли в голове небрежные беснуются со скоростью адажио.
За столиком напротив мальчик‑девочка целуются, друг друга держат за руки. Чуть‑чуть левее парень ирокезовый пьёт тёмное и лопает сухарики. За барной стойкой, улыбаясь бармену, какая‑то прищурилась хитро. Он ей готовит сногсшибательно‑ударное (раз в водку добавляет куантро). Обычный вечер, городские сумерки. Не пятница, но всё же подшофе проводят вечер офисные узники, сидят в насквозь прокуренном кафе. И с ними та, чьё сердце раскурочено, разорвано невидимым снарядом, отброшенная жизнью на обочину — сидит, сутулясь, ковыряет мяту.
У девушки ссутулившейся паника — она ждёт сына через пару месяцев. Life line‑рисунок сложится в мозаику: допьёт мохито, выйдет из кафе… повесится.
p‑elena, это слова одного композитора, на предложение кое‑что изменить в одном из своих произведений он с пафосом произнёс.. эту фразу! но если пьеса‑пост «Sweet child in time, you'll see the line...» законченное произведение и задумывалось в стиле драмо‑лироэпики, то я приму его таким, каким оно есть.:)
но будь я не я, если не попросил бы душераздирающего эпилога! например, описание погребения.. типа пришло на ум вот:
тучи пеленой зловеще застилают небо. ледяные порывы осеннего ветера срывают с деревьев остатки летнего благоухания. в диком танце красно‑жёлтого листопада пронизываемый Nord‑ом стоит он, глядя в глубокую черноту могилы на красный гроб, припорошенный жёлтыми листьями.. глубокой печали. слёзы стекают по его щекам, срываются в глубину, разбиваясь о крышку отдаются громким эхом в его разбитом сердце... доплачет слёзы, выйдет с кладбища.. Life line‑рисунок.. дорисует лезвием мозаику.. повесится.
ЗЫ ей богу тематика какае‑то заразная
FpvGFsm9, ты почти раскрутил меня на признание по поводу того, что сподвигло меня на написание вот этого всего, и объяснение всех смысловых взаимосвязей. Почти.
Начала и конца нет и быть не должно. Его нет вообще. Жизни двух человек (точнее, их смерти) обесцениваются в контексте всеобщего безразличия, остальных life lines и в концепции вечности. Диахрония безжалостна, люди жестоки, мы все умрём... По‑зи‑тив!