Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Pharaom /
Рекламный ролик Chore (~Домашняя уборка) для люксового женского белья Damaris по-новому представляет такое занудное и несексуальное понятие как работа по домашнему хозяйству. Известный режиссер Джастин Андресон (Justin Anderson) объединил стилистику гламурной рекламы нижнего белья с повседневными заботами по дому.
Видео основано на ритуале поддержания чистоты дома. Андерсон обнаружил в своем исследовании, что почти все женщины имеют такой ритуал, причем он имеет много общего с уходом за собой, нанесением макияжа или тренировками, которые тоже осуществляется в одиночестве.
[видео]
Букавки не обязательно читать!
Одной из самых сексуальных реклам по версии Playboy и культовой рекламой для кинотеатров всех времен был признан ролик Agent Provocateur «Proof». Этот сексуальный 90-секундный спот вызвал в 2001 году настоящий фурор. Идея ролика заключается в следующем: Кайли Миноуг в нижнем белье извивается на механическом диком быке, после столь жаркого представления она просит мужчин, находящихся в зрительном зале, встать в подтверждение того, что Agent Provocateur является самым эротическим нижним бельем. Естественно ни один мужчина в зале встать не решается по причине возбуждения от увиденного, что и стало лучшим доказательством сексуальности белья.
[видео]
Немецкое агентство Weigertpirouzwolf Werbeagentur снимает очень смелую эротическую рекламу для сигар Independence cigars. Рекламируемый бренд принадлежит старейшей компании и бесспорному лидеру по производству сигар в Германии Arnold Andre. Компания хоть и была основана в 1817 году, пуританством и чопорностью не отличается. Их интернет-реклама относится к категориям 18+ и NSFW.
Споты демонстрируют основное отличие Independence cigars, которые скручены не просто вручную, а с любовью, в самом что ни на есть эротическом смысле этого слова. В одном из роликов девушка скручивает сигару между грудей, а в другом уже две девушки скручивают сигару
между своих обнаженных тел
.
[видео]
Эротика не всегда подразумевает обязательную демонстрацию обнаженного тела. Многие производители интимных товаров считают такой подход слишком уж прямолинейным и в целом одноразовым в рекламе товаров своей категории. Поэтому они снимают ролики-намеки, чувственный видеоряд которых деликатно и ненавязчиво пробуждает фантазии и эротические желания.
Эротический бутик Coco De Mer запустил вирусный и очень целомудренный ролик о бесконечном разнообразии вещей, волнующих людей в интимном смысле. Спот «Что бы ни щекотало ваше воображение» снял испанский режиссер Martin Aamund из Johnson Film Production . Почти полутораминутный спот раскрывает зрителю секреты эротических фантазий и их воплощений многих людей. Фантазии эти, как водится, весьма причудливы, но еще более причудливо то, что заводит людей и с легкостью сподвигает на неприличные мысли и действия. От морковки, подогретой в микроволновке, до теста, которое так приятно шлепнуть одному из героев ролика.
Кампания проходит на сайте
xmarkyourspot.com
, где представлены «Х» фильмы с участием сексапильных парней, видео со съемок «Х» фильмов, обои, баннеры. Во всех роликах кампании красавцы будоражат женское воображение откровенной демонстрацией своей сексуальности и совершенной физической формы, а также призывами посмотреть на их «Х» и показать взамен свою.
[видео]