Тёрка в тагах


Друзья

Её(4) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • AlexFrolder

  • bva-5

  • deSAD

  • Pashok

  • login

  • login

Большая Тёрка / Мысли / Jose / О тарифах и скоростях, или В поисках секретного кода


Nemaloverojatnaja

У меня были неприятные моменты с Дом.ру (Эр-телеком). При смене компьютера оказалось очень сложным сменить макадрес и узнать номер счёта, чтобы оплатить услуги. Дело в том, что некоторое время я жила на съемной квартире и пользовалась чужим интернетом. Хозяин не помнил номера счёта, знал только секретный пароль. При первом звонке в техподдержку (в 22 часа примерно), они ответили, я выясняла какую информацию им нужно предоставить, чтобы они со мной общались и собственно, изменили макадрес - мне сказали, что хватит адреса и данных паспорта. При втором звонке я назвала эти данные, после чего выяснилось, что это не все данные, также необходим секретный пароль. Пришлось опять перезванивать и спрашивать этот самый секретный пароль (в ЭГ такого нет, называешь ФИО и номер и всё). Всё это время я общалась по мобильному телефону... Но и это ещё не всё, когда таки макадрес вроде как начали менять, я сказала, что не вижу подключения. Оказалось, что у них не всё так просто как у ЭГ. Необходимо создать подключение АДСЛ. У меня сия функция была заблокирована в винде, когда я объяснила девушке эту ситуацию, она предложила переставить винду. А что, если бы у меня была Убунта? Она бы предложила установить Винду? Все оказалось просто - в порыве защитить себя от вторжений из сети я повыключала несколько служб, включила - и подключение стало возможно выбрать. При следующем звонке (как только нашла суть проблемы) я попросила, чтобы перезвонили мне на телефон, так как у меня кончались деньги, а мне срочно нужен интернет. На что мне мальчик ответил, что такой услуги - исходящие от них у них нет! (а как же бесконечные звонки, когда почти требуют подключиться за 10 рублей - да ещё говорят, что акция действует только сегодня сию секунду и больше никогда... ???). Далее необходимо было ввести в поля логин и пароль по которым будет происходить дозвон провайдеру. На этом мои деньги на мобильном закончились, разговор оборвался и никто не стал мне перезванивать. Я побежала в ближайший супермаркет, кинула ещё денег (в общей сложности 400 р. проговорила) и продолжила мучения. В итоге мне прислали смс с данными логин пароль и я узнала номер счёта (уже в в полночь). Был конец месяца, я оплатила долг по счёту+услуги интернета примерно за пару дней. Следующий день работала в интернете спокойно, но на следующее утро было 1ое число месяца - интернета не было! Оказывается, у Домру необходима полная оплата за текущий месяц, иначе интернета не видать. В ЭГ всё проще - у меня на счёту 1го числа может лежать лишь 100 рублей, никто не отключит. Спасло лишь то, что у них оказалась функция отсрочки платежа (на 5 дней), я её и включила. Через некоторое время интернет заработал. Кстати, личный кабинет оказался у них очень неудобным (или я не поняла как им пользоваться), при переключении между пунктами приходилось вновь и вновь вводить логин и пароль, как будто сессия у них не поддерживатся.

Скорость по вечерам оставляла желать лучшего. Шарэман подобен пирсу, в принципе, неплох.

Так как телевидение и интернет обычно у Домру идёт в комплекте, то нам стали приходить счета и за телевидение. Кроме того, если есть лишние деньги на счету интернета, то их списывают на телевидение. А телевизор я не смотрю! Когда я попросила отключить эту услугу мне предложили приехать в офис и оплатить штраф 500 р. за отключение, так как по условиям договора, не прошёл некий срок пользования этой услугой. Далее - в случае, если на счету остаётся менее 200 р. за интернет или телевидение, то девушка, робот или смс вас начинают беспокоить везде и всегда, в том числе в выходные дни - они напоминают и напоминают, чтобы вы оплатили счёт. Я уехала отдыхать в отпуск, мой друг случайно взял трубку и в роуминге за это снялось приличное количество денег. Причём, номер звонившего был не номер офиса, а вероятно личный номер оператора (почему-то теле2), когда я сказала, что я в отпуске и у меня роуминг, после этой фразы девушка моментально бросила трубку.

Ещё 3 месяца назад я переехала в своё жильё, но звонки и смс продолжались. Когда я просила звонить на номер указанный в договоре, а не мне, то они угукали и соглашались. В итоге новый оператор снова и снова звонил на мой номер. Все мои просьбы игнорировались. Кроме этого я просила из базы навсегда удалить не только номер мобильного, но и домашний номер, куда они звонят с предложениями услуги. В данный момент тот хозяин уже подключил себе Электронный город (Ура-ура), бесконечные звонки по мелочам видимо и их достали.

Когда-то я подключалась к ЭГ бесплатно, желаю всем кто ещё не подключился к ним, найти секретный код! Тарифы приятные, пользуюсь конструктором! При отъезде в отпуск сэкономила - отключила на 2 недели интернет (в ЭГ есть такая функция, правда, платная - 150 р.).

Вся ветка1 комментарий

Diorkid

я вчера замутил онлайн договор на подключение и сегодня оплатил 700 рублей сразу за месяц абонентки. никакой код меня не спросили и вроде как сказали,что мол акция идёт и подключение бесплатно))) так что жду звонка и прихода специалиста. да здравствует ЭГ!!! да полетит в окно модем МТС с его дебильными 512кбит за 790 рэ

Вся ветка