Слешер Torchlight, получивший превосходные отзывы критиков и ставший одним из лучших клонов Diablo, всегда ругали за отсутствие мультиплеера. Во второй части игры разработчики учли этот момент, добавив кооперативный режим. Более того, они предусмотрели возможность сражения игроков друг с другом — они не станут частью геймплея, но если вы хотите с товарищем выяснить, кто из вас круче, игра даст вам такую возможность.
Технически, количество людей в кооперативе можно и увеличить, но президент студии Runic Games Макс Шейфер считает, количество здесь не главное. Игра динамичная, так что толкающаяся на экране толпа, творящая десятки заклинаний и рубящая монстров, превратится в непонятную кашу. Поэтому планку установят максимум на четверых, может быть на восьмерых игроков.
Оригинал, по признанию Шейфера, был излишне тесным и темным: темницы, подземелья, никакого разнообразия. В Torchlight 2 игрока закинут и в заснеженные равнины, и песчаные дюны, и в скалистые горы. Причем области на свежем воздухе будут сгенерированы случайным образом, так же как и подземелья, и будут уникальными для каждого прохождения. Появится несколько городов, причем среди них планируется и тот самый Torchlight, ставший местом действия первой части. Но на этот раз он не станет играть существенную роль в повествовании.
Релиз Torchlight 2 на PC состоится уже весной 2011 года. Разработчики хотят портировать игру на сервисы PSN и Xbox Live, а также работают над созданием одноименной MMOG, но сроки завершения этих проектов пока неизвестны.