Gonduras, Я всегда так делаю, но сейчас я не видила явных причин туда звонить, ибо интернет как таковой был, скачков небыло ( была низкая НО стабильная скорость), пинги тоже были в норме, вот мне и казалось, что проблемы где‑то у меня.
Anya‑brelok, а это ихние проблемы, даже если у тебя проблема! Просто им нужно сразу показать, КТО в доме хозяин так сказать))) Я много каких провайдеров подключал и у всех проблемы, но у НТК БЕСПЛАТНАЯ компьютерная помощь и с первого дня подключения, я их гонял по полной программе, потому что мы пользователи, платим им деньги и пускай они их отрабатывают. Зато теперь, когда я им звоню и называю свой адрес, они не говорят мне как раньше типо: «С вами свяжутся завтра», а начинают решать проблему сразу и сейчас. Просто в данном случае мне ответили, что там у них авария какая‑то и всё возобновится к 23–00 ч., ну в конце концов проблемма решилась к 21–00, по крайней мере у меня в наносети 253.
Я не люблю когда меня гоняют, и не люблю гонять других (они тоже люди). Я лучше лишний раз проверю, действительно ли это у меня пролемы (обычно так и бывает), а не у них, прежде чем буду сутки до них дозваниваться, выяснять в чём дело, ругаться (хотя до этого ниразу не доходило) и тд... тем более что за 3 года только 1 раз был действительно внезапный обрыв связи, когда камаз на Ломоносова снёс столб с проводами, и то это не они виноваты! Об остальных они обычно предупреждают заранее.