The Ball — главная интрига этой осени
The Ball – одна из самых таинственных игр этой осени. Необычный экшен, в котором врагов можно расплющивать огромным стальным шаром, появился словно из ниоткуда.
История игры The Ball началась… в XV веке. Северная Америка времён, когда ещё ни один европеец не ступал на земли континента. Могущество империи тольтеков, раскинувшейся на территории современной Мексики, не уберегло её от почти полного истребления иноземцами. Но перед тем как исчезнуть, тольтеки успели оставить миру напоминание об эпохе своего процветания – сохранившиеся памятники архитектуры и скульптуры этого народа поражают воображение своей монументальностью и суровым величием. Известные своей жестокостью и беспощадностью к врагам, тольтеки слыли мастерами во всём, что касалось жертвоприношений. Одним из самых жестоких ритуалов древнего народа была загадочная игра в мяч, о которой до нас дошли лишь обрывочные сведения. Доподлинно известно, что судьба проигравших в этой игре была незавидна – их приносили в жертву богам, причём самым жестоким и изощрённым способом. А их отрубленные головы, согласно преданиям, использовали при игре уже следующие несчастные участники состязаний.
Спустя более полутысячи лет в Швеции группа молодых людей–энтузиастов объединяется вокруг идеи создания игры, посвящённой культуре тольтеков и их наследников – ацтеков. Ввиду скудости доступных им финансовых, трудовых и технологических ресурсов, начинающие разработчики принимают решение воспользоваться бесплатным инструментарием Unreal Develompment Kit и сделать мод к игре Unreal Tournament 3. Отдавая дань памяти древнему народу, они называют себя Toltec Studios.
Дело спорилось: приняв участие в престижном конкурсе Make Something Unreal Contest, The Ball победил в пяти этапах этого состязания, а также был признан лучшим модом, рассчитанным на одного игрока, на выставке 2008 Mod of the Year Awards. Конкурсный успех The Ball стал переломным моментом в судьбе проекта. Вырученных за победу в состязании денег Toltec Studios хватило для того, чтобы перевести разработку на качественно новый уровень: взамен мощного, но урезанного в функциональности бесплатного Unreal Develompment Kit студия стала использовать полнофункциональный Unreal Engine 3.0. К созданию игры присоединились опытные геймдевелоперы со всего мира, а студия сменила название – старое Toltec Studios заменило новое Teotl Studios.
«Нам пришлось здорово попотеть, прежде чем мы в совершенстве освоили UDK (Unreal Develompment Kit), – признаётся Роберт Нейджи, один из ведущих программистов The Ball. – Стандартная конфигурация программы не удовлетворяла нашим требованиям, мы постоянно экспериментировали, открывали новые возможности технологии. Зато результаты проделанной нами работы я могу скромно оценить как «великолепно». Модели зданий и противников, спецэффекты, игра света и тени – всё реализовано на самом высоком уровне. Графика в The Ball вас совершенно точно не разочарует!»
«И когда не останется места в Аду, мертвые восстанут из могил и зашагают по грешной земле», — это известное пророчество, похоже, начинает сбываться. Армии мертвецов шагают по виртуальным мирам компьютерных игр, не зная преград. Очередной жертвой «зомбимании» стал вестерн Red Dead Redemption.
Загружаемое дополнение Undead Nightmare добавит в игру новую сюжетную кампанию. Никаких шуток, все серьезно: на прерии дикого Запада обрушилась зловещая чума. Ходячие трупы людей и животных бродят по округе, распространяя заразу. Марстону потребуется все его мужество и умение, чтобы не только выжить, но и найти лекарство от страшной напасти.
Кроме одиночной кампании игра добавит новые элементы геймплея, оружие, неких «мифических существ» и даже дополнительную секретную локацию. Сетевая игра получит новый режим (вероятно, с участием тех самых зомби). Стоимость дополнения составит $9,99 или 800 MP, а выйдет оно этой осенью.
Left 4 Dead комикс Жертва: Часть первая