Cybero, думаешь все так просто? 30 тыс евро ОЧЕНЬ немаленькая цена даже для сытой западной Европы. А зная их политику автомобиле строения это будет МИНИМАЛЬНАЯ комплектация (то бишь деревянная). Видимо ты забыл написать «стоимостью от 30000 евро». Это раз.
160 км. В принципе для цикла дом‑работа может и сойдет. НО! В той же самой Европе где считается нормой 100 км до работы и обратно в день это не так уж и много. + необходимо развивать инфраструктуру «заправок» (иначе радиус действия такого автомобиля будет 80 км). Это два.
Видимо Рено либо захотел показать несостоятельность идеи чистого электромобиля, либо решил сэкономить на батарейках, ведь уже есть аккумуляторы позволяющие проезжать и по 600–800 км на одной зарядке. Значит агрегат уже не будет суперсовременным. Это три.
Подведем итоги. Дорогая цена минимальной комплектации, не слишком большой радиус действия, отсутствие инфраструктуры. Мне кажется мимо.
Cybero, ну может и с инфраструктурой и не мимо, но с ценником они точно пролетели))) 30 тонн евро это явно не цена народного электромобиля. Вот сам прикинь, что ты выберешь — фольцваген гольф плюс с коробкой автомат и всеми наворотами включая кож салон тысяч за 20–25 евро или электромобиль в самой дешманской комплектации за 30 тыс евро?