Большая Тёрка / Мысли / Saladinn / Тарифы ЭГ
TRUP, логично, что оператору необходимо со своей стороны делать предложения, которые выглядят соблазнительными. Многие, впрочем, довольны и не жалуются. Я пользуюсь всеми услугами, включенными в пакет, значит меня никто не обманывает.
Вы бы хотели чтобы пакетов не было (то есть набор услуг в пакете не имел бы скидки) или просто цены на прочие услуги были ниже (снижение цен на каждую услугу в отдельности)?
Не думаю, что цена за каждый сервис была бы существенно меньше, чем сейчас, когда есть пакеты со скидками. К тому же некоторым просто сложно выбирать из такого списка. Проще заплатить чуть больше и уже потом решать, какими услугами пользоваться, а какими нет.
Кстати, ведь изначально этого пакета за 700 р. не было, потом он появился и на него можно было подключиться только в течение месяца. Позже действие пакета продлили. Значит люди все же проголосовали своим выбором, что им интересен такой набор услуг. Абоненты ведь не безвольные овцы, а сознательные люди, оценивающие свои желания и потребности.
Я думаю такой ситуации, чтобы были идеальные тарифы для обеих сторон, не будет никогда.
У каждой стороны свои интересы, а существующие тарифы — некий компромисс.
Так можно практически каждый товар обвинить в навязывании. На 10% больше шампуня за те же деньги — навязывание лишнего объема шампуня(а за те же ли деньги?). Большая бутылка Колы имеет меньшую стоимость за единицу объемной доли напитка. На ящики фруктов делают скидки. Нам ежедневно навязывают услуги и товары.
Chaoss,
Абоненты ведь не безвольные овцы, а сознательные люди, оценивающие свои желания и потребности.
щас придумаю вот такую вот аналогию:
пришла мамаша, говорит:
*подключите мне домой интернет, дитятко хочет.
-вот вам интрнет, а вот ещё если вы этот мешочек с говнов, но вы им можете не пользоваться, пусть будет, ведь дешевле же?
*а зачем моему сыночку пакетик с говном?
-а затем что *пошла лопша на ушы*
*ой как здорово, давайте мне ваш интрнет, и говна не забудьте обязательно! что ж я, дура чтоли без гован уходить?!
В нтк работают превосходные люди, им можно отдать должное, они умеют удерживать людей и всучивать товар. Это превосходные специалисты и мастера в областе рекламы и психологии.
Так что про овец очень смелое заявление)
ImperiaL123, это уже проблемы человека, если он не способен принять решения. Такой атаке со стороны продажников все мы подвергаемся ежедневно. В любом магазине, когда проходят какие‑то акции, розыгрыши, в любом сервисе. Так что все вполне справедливо, я считаю.
По такой логике можно кроме интернета ничего не предоставлять, а как показывает практика, людям нужны эти Пирсы, ТВ и прочие прибамбасы. Иначе бы от них быстро отказались, как это произошло со многими сервисами.