Порадовал градус идиотизма, ударными темпами растущий от фильма к фильму. Тут и японский спецназ, не могущий справиться с девкой, у которой только 2 сабли (я знаю, как называются эти японские мечи, но не хочу давить интеллектом); и клоны Элис (интересно, где взяты производственные мощности для их создания?); и убероружие с бесконечными патронами; сама Элис, теряющая свои мегаспособности и выживающая в вертолёте при прямом ударе об гору, а потом полгода не видящая людей, но регулярно заправляющаю бензобак и заряжающая видеокамеру (наверно часами крутит какую‑нибудь динамомашину); и надпись «Армия» на каком‑то жупане (а чего не «Милыция» или «ФСБ» с перевёрнутой «с»?). Порадовал чип контроля на Клэр, бессовестно стыренный из игры Resident Evil 5. Повеселил жлоб с топором и гвоздями оттуда же. Заставил хихикать Вескер, прикинувшийся Нео. Чесал в затылке из‑за Криса, палившего в круглой капсуле из пистолета, но не получившего ни один рикошет. В общем, наблюдается грустная тенденция деградации Йовович как актрисы и Андерсона как режиссёра.
Единственный, кто не халтурил, это звукорежисёр. Музыка подобрана отлично.
Итог: пойдёт, но только после литра крепкого пива.
roman2000, посмотри 3 часть, там найдеш мощности для производства клонов. в вертолете она на лету поймала шприц, это какбы даже показали когда она летела его ловить. заправить бензобак и поменять батарейки в пустом мире врятли составит труда. чип контроля бессовестно стырен с чипа контроля, разработаный в бородатом году. а мелкие огрехи это в любом фильме.
имхо уж если критиковать то надо изучить предмед своих критик.