Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Salmon /
анархия, БАБЛО, аее)), TVRip, Реклама, Энергетика, жизневмешательство
Последнее время инет кишит новостями про автомобиль, который будет выпускаться под брендом Ё. Учитывая замечательную идею гибрида на природном газе, негосударственную затею, может ли по вашему эта идея стать реальным будущим нашего автопрома? Сколько не читал комментов, убедился, что народ настолько нетерпим к подобным вещам по 2-ум причинам:
1) Сложившееся мнение о неполноценности гибридных авто(тот же приус), взявшееся непонятно откуда(заговор нефтянников?)
2) Наш «любимый» производитель *АДА частенько последнее время делало заявления в революции отечественного автопрома, а на выходе все‑равно кал.
Я верю, что можно таки что‑то сделать качественное.
Конечно даже у меня есть масса «НО», в первую очередь, я никогда не поверю, что если в создании продукта участвует наше государство, то что‑то выйдет из этой затеи.
Кстати, по моему это не хэтчбэк, а купе, НЕТ?)
на вид — убожество. тупое название.
Shiftj7, )))))))))))))) Вот меня это очень радует, особенно про название, народ постоянно матерится, если кто‑то использует нерусское слово, а тут почти по русски и все‑равно срут кирпичами)
во главе олигарх
Олигархи вроди как умеют деньги зарабатывать, в отличие от государства, быть может это хорошо?
Salmon, глупо начинать производство, основанное на высоких технологиях, не освоив предыдущих этапов его развития. Это как наши ученые решили создать нанопроцессор, не имея технологий выращивания кристалов меньшей плотности...
С другой стороны — где тут гибрид? На природном газе — может работать любой бензиновый двигатель — без доработок (половина газелей на нем шпарит).
На природном газе — может работать любой бензиновый двигатель — без доработок
SugarFree, вроди как меняют что‑то... Да и я думаю если речь идет о ЭЛЕКТРОМОТОРЕ, то ДВС тут вообще непричем, работать она будет примерно так: газовый генератор сжигает топливо, вырабатывает энергию, эта энергия подается на электромотор и тот в свою очередь приводит автомобиль в движение.
Газовый генератор имеет более высокое КПД относительно ДВС бензинового, изобретать ничего не надо, а электродвигатель... Там вообще нечего изобретать, они просты и не думаю, что сильно отличаются)
глупо начинать производство, основанное на высоких технологиях, не освоив предыдущих этапов его развития.
Аэродинамика давно освоена, у нас вроди как одни из лучших самолетов. Батареи тоже у нас производят хорошие, тем более, что сырье для батарей у нас и добывают, технически ничего сложного они не обещали, типа иммобилайзера, собственно и АБС не обещали, но думаю разберутся.
С другой стороны — где тут гибрид?
Гибрид в том, что автомобиль заряжает батареи при торможении и прочей лабуде и при необходимости использует их заряд, т.к. он приводится при помощи разной энергии — заряд батарей и газовый генератор получается что он гибрид)
Sash‑5, ну патамушта наших дизайнеров не обучают изобретать, а только копировать. Принципиально новый дизайн вообще редко встретишь, а про отечественный автопром — так тот вообще лет на 15 отстает, а местами на все 40), просто берут готовые элементы и подставляют. И собственно в плане ремонта это большой плюс — хозяевам иномарок возможно подойдут русские запчасти, что поможет держаться на плаву(я не про автоваз, который держится на плаву за счет наших налогов)))), а то и быстрее развиваться : )
Что меня радует в нашем концепте — она выглядит легкой такой, игрушечной чтоли)