Многие заметили, что Valve установили «нормальную» сложность для режима «Сражение» в Left 4 Dead. Эрик Джонсон, сотрудник компании Valve, объяснил это таким образом:
«Изначально игра задумывалась так, что игроки должны были сражаться с другими игроками, а не смеси ботов и живых людей. При большой сложности слишком сильно вырастал фактор случайности, что нарушало игровой баланс. Также большой проблемой было то, что некоторые недобросовестные игроки резко меняли сложность игры для жульничества.»
=Duo=
После некоторого ожидания в сети появился тизер любительской L4D‑кампании «Dead Before Dawn» (ранее известной как "Crossroads Mall"), созданной по мотивам культового зомби‑хоррора «Рассвет мертвецов» ("Dawn of the Dead"), снятом великим Джорджем Ромеро в 2004 году.
=Post Scriptum=
Кстати, также стало известно, что компания Valve имеет в своем распоряжении более 5000 собственных серверов Left 4 Dead на базе Intel Core2 Quad. (Боюсь, большая их часть все равно простаивает, т.к. в мире и без того выделенных л4д‑серверов как грязи...)
Фиксированный режим сложности(повторю это со слезой на глазах) — полный бред со стороны Valve, к ебеням убирающий всю хардорность игры. Естественно, даже три сыгранных зараженных выигрывают четырех людей(при условии отсутствия сыгранности или тимспика), не давая за 7 часов игры взять ни одного раунда, но как быть с опытными ребятами которых даже опытный мясич не может толком обмануть?