Пока пил на праздниках — разработал важную маркетинговую концепцию. Если вкратце, то искусство маркетинга строится на удовлетворении человеческих потребностей, которые, в свою очередь, возникают из нужд. И получается, что товар тем популярнее, чем более базовые потребности он удовлетворяет. Т.е. еда всегда будет популярным товаром. И вот теперь, собственно, открытие девиантного маркетолога: кроме базовых потребностей бывают еще скотобазовые потребности. Которые тоже выходят из человеческих нужд, кстати.
Какие? Ну например, нассать в лифте — типичная скотобазовая потребность. Нажраться и заблевать ванну. Пукнуть в общественном месте. Заплевать семечками подъезд. Орать пьяными громкие песни. Написать говнокомментарий незнакомому человеку. И, собственно, в маркетинговой стратегии всегда следует учитывать не только базовые, но и скотобазовые потребности. Стихийно и интуитивно некоторые их и учитывают. Например, какой‑то гений в снековой компании, который догадался паковать подсолнечные семечки в брендованные пакеты и продавать в магазинах. Мало того, что они, скотобазы такие, лишили заработка и смысла жизни многих бабушек, так еще и несут эту заразу в массы, институализируют эту поребность. Так что можно напрячься и даже начать придумывать сервисы специально для таких потребностей. Например, продавать лифты уже обоссанными согласно госту. И с уже встроенными надписями «Колян — лох», «Манька — шлюха» и «Рэп — это кал». Простор для идей огромный.